Программка: http://fotki.yandex.ru/users/nalotosh/view/764226/?page=21 Пока не могу писать (по техническим причинам). Скажу только, что последние прыжки, которые совершал Сергей в этом спектакле (перед выходом к дверям храма, евпочя), эти последние движения свободного человека, сделавшего свой выбор не в пользу жизни, были совершенно невероятные. Такого не было еще ни разу в этом спектакле: огромной высоты, протяженности и совершенной формы. Солор вложил в них всего себя. Потрясающе. Добавлю совсем чуть-чуть. "Баядерку" нашу я полюбила сразу. Возможно, что в этом сезоне удастся еще раз посмотреть, все еще не налюбовалась. Ну и это понятно, ибо "Тени". Ради них можно и каждый день ходить смотреть. Признаюсь, что я видела только те спектакли, в которых участвовал Полунин. Сравнивать их не буду, скажу только, что спектакль для меня становится все притягательней. Я люблю дуэт Сомовой и Полунина в первую очередь за то, что они набирают не просто количество- растет их взаимное доверие и они все меньше думают о движениях, а все больше отдаются чувствам. В этот спектакль вошла Оксана Кардаш, заменив Эрику Микиртичеву. Оказалось, что Оксана не столь сильна технически в большой классике, как в современной хореографии и в менее объемных ролях (ее Мирта просто поразила!!!), причем именно в индивидуальном танце: она исполняла упрощенные вариации и сокращала их тоже. Но зато она была прекрасна в драматической составляющей роли и очень красива, как и подобает дочери раджи. Однако все-таки в балете мы хоть и принимаем условности искусства, но о герое судим в первую очередь по сложности его партии и уровне ее исполнения. Здесь, к сожалению, борьбы между героинями не получилось. Странное впечатление на меня произвела сцена шахматной игры: Гамзатти все время сидела отвернувшись от Солора и забывала делать ходы. Дуэтная часть получилась у героев хорошо. Во втором акте сложный танец Никии и Солора с шарфом получился на редкость хорошим. Я всегда волнуюсь перед сложностями, ведь даже самые великие танцовщики не всегда справляются с ними идеально. В этот раз переживать не пришлось. :) В целом спектакль получился более зрелым, свободным. Еще раз скажу, что теперь мне будет не хватать третьего акта в других постановках, он стал моей отдельной любовью, и именно в исполнении наших артистов, ибо именно здесь получается кульминация спектакля, высшая точка драматизма- герой совершает выбор наяву, принимает на себя кару. Надеюсь, что эта прекрасная работа театра не останется без внимания балетных критиков по итогам театрального года. Фотография через сетку, темно и в движении, так что, сорри: