***

Jul 21, 2007 10:34


Более не участвую ни в каких сетевых конкурсах.  Таки да, они вредны.
Журнал этот вскоре будет закрыт. Если кому что надо - скачивайте, новое здесь вряд ли появится.

Leave a comment

Comments 51

bukin July 21 2007, 05:03:25 UTC
Что произошло?

Reply

irkathena July 21 2007, 05:48:43 UTC
Да, Ната, что стряслось?

Reply

nata_golovanova July 24 2007, 04:12:18 UTC
Ничего особенного, Ирочка, спасибо! Кстати, в круг тебя ставлю каждый день. Если надо - поработаю индивидуально.

Reply

irkathena July 24 2007, 05:58:49 UTC
Спасибо, Наточка!
Да, ещё надо, как-нибудь расскажу происходящее.

Reply


levkonoe July 21 2007, 05:24:50 UTC
как это "что надо". Все надо! А что случилось? Неужели в заповеднике сказок завелись хулиганы?

Reply

nata_golovanova July 24 2007, 04:13:21 UTC
Ой, нет, что вы, откуда в Зповеднике хулиганам взяться? Заповедник люблю и уважаю, речь не о нем.

Reply


rualev July 21 2007, 06:59:35 UTC
Но как же Заповедник? Разрушить легче, чем построить...
Вы расстроились из-за Массаракша?

Reply

nata_golovanova July 24 2007, 04:14:57 UTC
Заповедник - хорош, я ему благодарна! Не только из-за Массаракша, вернее, не столько. И не расстроилась, а взглянула с другой стороны.

Reply

rualev July 24 2007, 04:34:58 UTC
Значит, дружба с Заповедником продолжается? -)

Reply

nata_golovanova July 24 2007, 04:42:14 UTC
ОЦЕНКИ СТАВИТЬ НЕ БУДУ! :-))) Уж не обижайтесь. А Света вас поддержит, да! Это я прослежу :-)

Reply


thomaso July 21 2007, 07:46:09 UTC
Наблюдения за дуэлянтами в последние годы вызывают чувство вины и ужас бессилия. По настоящему "в живых" из старой армии остались только двое, остальных как-будто скосила некая мертвяцкая эпидемия. Как в триллерах про зомби - пустили военные газ, а дальше только атомной бомбой выжигать (и при этом я далеко не уверен, как выгляжу со стороны сам - возможно, и от меня несёт погостом?)

Кстати, а чем вредны сетевые конкурсы? Отравили через Интернет солями серебра и бронзы? :) Не забывай, что Сеть - не Матрица, в ней нельзя причинить кому бы то ни было вред в объективном смысле. Так что плюнь и забей. А лучше - борись.

Reply

leon_orr July 21 2007, 07:49:17 UTC
В сетевых конкурсах, почему-то принято не анализировать текст, а уничтожать его.
А еще лучше - автора.
Уровень недоброжелательности таков, что потом ни жить, ни писать уже не хочется.
Я имею в виду те конкурсы, где решение принимает не жюри, а соучастники.
Конечно, у них ревнивое отношение к чужому материалу, и хочется одного: удавить конкурента.

Reply

thomaso July 21 2007, 08:08:16 UTC
Нннне знаю. Последние два конкурса, в которых я участвовал - фантастический "Азимут" и поэтический "Заблудившийся трамвай". Первый оценивался участниками, второй - "мудрым жюри". Качество и количество взаимной травли на первом не превышало среднесетевой (Дуэлянту это, кстати, на взмах мизинчика, плюс, возможно, жалостливую улыбочку, адресованную мокрому месту). Рассказы там прошли вполне сносные - что авторы талантливые, видно невооружённым глазом. Хотя, я по-прежнему считаю себя гениальнее всех :). А вот на втором конкурсе (всероссийском, с гордой целью "выявить новые таланты"!) в финал прошло такое, что волосы дыбом встают и рука тянется к рельсе.

Reply

leon_orr July 21 2007, 08:17:43 UTC
Я, вообще, не понимаю, почему дуэль должна разворачиваться в обсуждении?
В конкурсе твой выстрел - это твои тексты, а не умение превратить оппонента в мокрое место.
Я участвовала во всероссийском сетевом поэтическом конкурсе, решало все жюри, никто никаких критических замечаний не делал ( это даже было оговорено в правилах) и все было очень цивильно.
Но прошлогодний конкурс рассказов в ЖЖ (не помню его названия) меня убил уровнем хамства и какой-то залихвастской злобы.
Почему те, кто берется критиковать тексты, считают себя истиной в последней инстанции? Откуда такое самомнение? Это вопросы не к вам, это я демонстрирую свое недоумение перед манерами людей.

Reply


leon_orr July 21 2007, 07:46:11 UTC
Ната, а вы ведите журнал, не участвуя в конкурсах.
Я теперь так делаю, жить стало легче.
Очень не хочется расставаться с вами.

Reply

nata_golovanova July 24 2007, 04:19:05 UTC
Кстати, да, об этом я подумываю. Вот только делать буду по-другому: сперва отнесу рассказы редактору и посмотрю, что он скажет...

Reply

pelipejchenko July 24 2007, 06:12:21 UTC
Наточка, я тебе скажу вот чего. Самое приятное для автора - когда люди его читают и им это по душе. Ну скажет тебе невыспавшийся, порезавшийся при бритье и обжегший язык кофием редактор, что ты пишешь хуже Толстого - ты снова впадешь в уныние? Возьми за пример Громыко. У нее ранние книги, насколько отмечает критика, не страдают особо высоким уровнем профессионализма, но зато пришлись по душе мягким юмором и уютностью персонажей и ситуаций многим и многим тысячам читателей, включая меня. А у тебя с профессионализмом не хуже при сохранении всего остального. Ты же видишь, как огорчились лучшие представители ЖЖ при опубликовании твоего решения. Значит, любят и ждут твоих постов. А насчет комментариев - я понял, в чем дело, и не особо огорчаюсь. Со временем привыкаешь к хорошему и воспринимаешь его как обыденное. Ты же не аплодируешь окружающему воздуху за то, что он дает тебе возможность жить. Зато вот когда его не хватает... У Бормора многие тысячи френдов, а комментариев на каждую великолепную сказку - пару десятков. Просто потому что ( ... )

Reply

leon_orr July 24 2007, 07:43:01 UTC
Хорошо, когда есть кому относить.
В любом случае, я бы не хотела, чтобы вы закрыли журнал, потому что он - единственная возможность читать ваши рассказы.
Я почти не реагирую, это правда, но читаю обязательно.

Reply


Leave a comment

Up