Милые, любимые Натадентовцы, спасибо! Вы порадовали меня дважды: свежим постом и тем, что он про мой родной маркетинг )) Скажу как маркетолог: область стоматологии, детской и взрослой, настолько развита в плане маркетинга, что именно всякие стоматологии я обычно показываю при консультациях, как образцы правильных маркетинговых ходов!
Конкретно у вас, в Натаденте, меня, как маркетолога, радуют: игровая комната, разноцветная каждый раз водичка для полоскания, выбор ребенком цвета и вкуса чистящей пасты при профгигиене, мультики над креслом, и конечно, подарки малышу за храбрость! )) Игровая комната - ваш великий плюс в моих глазах, - я знаю, как утомительно приема ждать с малышом в пустом коридоре ;)
Comments 5
Reply
Reply
Скажу как маркетолог: область стоматологии, детской и взрослой, настолько развита в плане маркетинга, что именно всякие стоматологии я обычно показываю при консультациях, как образцы правильных маркетинговых ходов!
Конкретно у вас, в Натаденте, меня, как маркетолога, радуют: игровая комната, разноцветная каждый раз водичка для полоскания, выбор ребенком цвета и вкуса чистящей пасты при профгигиене, мультики над креслом, и конечно, подарки малышу за храбрость! )) Игровая комната - ваш великий плюс в моих глазах, - я знаю, как утомительно приема ждать с малышом в пустом коридоре ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment