Придется написать один пост про магазин Алло (Запорожье, ТЦ "Украина") и их "способного" консультанта - девушку :(
В июле обратилась к ним за обычным пополнением счета МТС. Тут "консультант", как бы между прочим, закинула "удочку" о новом ТАРИФЕ:
"...на другие операторы звонить дешевле, платы за соединение нет, в месяц обязательное пополние всего 10 грн., 2000 минут бесплатных на месяц и т.д., и т.п...".
Ну, для меня это действительно более выгодные условия по сравнению с условиями моего тарифа. Единственное - пополнение обязательно делать до 5 числа каждого месяца - не позже. Я ж решила перейти.
Мне предложили это сделать тут же и попросили паспорт для перехода. Я удивилась. Зачем? Спросила: "Это что КОНТРАКТ?". На что девушка, уверенно глядя мне в глаза, объяснила: "Нет. Сейчас при переходе на новый ТАРИФ в МТС все оформляют Договора с паспортными данными, как и в России". Что ж, моё сознание убедили, т.к. реально знаю, что в России вы не купите карточку оператора без паспорта и оформления бумаг. У нас это было новинкой. Но думаю, мало ли. Может и мы дошли до такого...
Подписание договора - вот моя ошибка большущая!!! (Люди, ЧИТАЙТЕ всё, что вы подписываете!!! Не надейтесь на чужие уверяющие слова и на то, что все такие же честные, как и вы!) Кстати, консультант без моего согласия тихонечко еще и услугу "Голосовая почта" подключила, и вообще я провела там из-за всего этого "перехода" около 40 минут, НО это уже мелочи...
А вот то, что реально меня удивило через некоторое время: новый "ТАРИФ" оказалася реальным КОНТРАКТОМ! К этому добавилось еще куча проблем и новых для меня сумм, условий, умолченных консультантом.
Во-первых, подключение роуминга для контрактов, которым меньше полугода, осуществляет лишь с паспортом в центре оператора (придется еще потратить время на их посещение).
Во-вторых, пополнение счета в любом доступном месте, как обычно мы делаем без контракта, здесь не прокатит. И средства на счету вы будете ждать - поступят не сразу, как без контракта например. Кстати, мой новый пакет называется "Супер МТС без плати за з’єднання 0-50".
В-третьих, смс, ммс здесь оказались дороже, чем в моем прошлом пакете (о чем мне не сказли при "переходе").
А еще прикол, что этот пакет имеет разницу по стоимости услуг за пределами областей Украины, установленных оператором для этого пакета. И это даже еще не всё... Не буду всё перечислять - нет смысла...
В общем, пойду на днях в центр оператора. И первым моим вопросом будет: "Могу ли я вернуть свой прошлый ТАРИФ, уйдя с этого контракта...". Оператора ни в коем случае не хочу обидеть, т.к. много-много лет с удовольствием пользуюсь МТС. НО контракт с такими условиями при моем прошлом тарифе мне не был нужен!
Что ж магазин "Алло" взял на работу "супер"консультанта и многих с ее помощью, наверное, перевел на новый "ТАРИФ" (были еще пару "везунчиков" за наше время пребывания сагитированы на этот переход). Только вот ходить мне теперь в "Алло" больше не хочется...