Симпатичная песенка, только длинная. Молодёжь (ворчу по-стариковски) находит цепляющую интонацию и начинает торчать на ней, не в силах остановиться, а "срок действия" их находки давно истёк. Вспоминаю, по ассоциации, как студент композиторского отделения показывает своё новое сочинение профессору и комментирует: - И тут - эту грозную тему ведут четыре тромбона в унисон! - Ну, что вы, - отвечает профессор, - для такой темы хватит и одного кларнета. ;)
Вы, наверное, правы, Леша). Но в этой композиции лично для меня застревание в этой интонации как застревание в определенном состоянии души, это похоже на умопомрачение... Вообще, слушала эти стихи в разном исполнении, но эта песня оказалась ближе всего к содержанию, к настроению, которое несут в себе эти надрывные строчки. А еще девочка отлично ее поет).
Девочка хорошая. Но дело-то как раз в том, что это застревание в определенном состоянии души - общее место для большого кластера современных песен. Под это поводятся разные идеологии, но суть-то в том, что без развития просто писать гораздо легче, чем с развитием.) И если уж снижать планку для автора, снижайте и для слушателя: две с половиной минуты слушать это интересно, пять - явный перебор. (Я послушал четыре - вдруг что изменится, потом плюнул)).
Вот полностью с тобой согласна - и странная, и тревожная... а знаешь, как я обратила на нее внимание? Слуцкая катала номер под нее... Посмотри, точно не останешься равнодушным:
Comments 11
Молодёжь (ворчу по-стариковски) находит цепляющую интонацию и начинает торчать на ней, не в силах остановиться, а "срок действия" их находки давно истёк.
Вспоминаю, по ассоциации, как студент композиторского отделения показывает своё новое сочинение профессору и комментирует: - И тут - эту грозную тему ведут четыре тромбона в унисон!
- Ну, что вы, - отвечает профессор, - для такой темы хватит и одного кларнета.
;)
Reply
Вообще, слушала эти стихи в разном исполнении, но эта песня оказалась ближе всего к содержанию, к настроению, которое несут в себе эти надрывные строчки.
А еще девочка отлично ее поет).
Reply
Но дело-то как раз в том, что это застревание в определенном состоянии души - общее место для большого кластера современных песен.
Под это поводятся разные идеологии, но суть-то в том, что без развития просто писать гораздо легче, чем с развитием.)
И если уж снижать планку для автора, снижайте и для слушателя: две с половиной минуты слушать это интересно, пять - явный перебор.
(Я послушал четыре - вдруг что изменится, потом плюнул)).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment