Ликбез: Израиль - Газа

Nov 18, 2023 16:53

Пишет Anastasia ElbergМне иногда говорят ( Read more... )

израиль, война

Leave a comment

Comments 34

harperli November 18 2023, 16:31:02 UTC

Ответственность несет убийца и поддерживающие убийц.. Арабистка хренова. Википедию пишите дальше в своих красках, как привыкли

Reply

natali_ya November 18 2023, 17:09:31 UTC

Это почему вдруг "хренова"? Она и говорит, что ответственность несут хамасовские убийцы и их поддерживающие. Судя по вашей реплике, вы как раз из этих поддерживающих.

Reply

strans2008 November 18 2023, 23:22:31 UTC

А Вы можете сказать , что хоть что-то из этого всего неправда? По существу ! Или только ругаться?

Reply


vnuk November 18 2023, 17:19:52 UTC

Израиль просто обязан сейчас стереть границу Газы с Израилем, а не просто уничтожить Хамас. Точно также как русские, в ответ на агрессию Германии, прихватили себе Калининградскую область. Не должно быть больше никакой Газы. С мирными дикарями можно рядом сосуществовать, а агрессивных только уничтожать.

Reply

igoritkin November 18 2023, 18:35:37 UTC
1. Калининградскую область Союз не захватил, а получил по решению Ялтинской Конференции. И он выпил от туда почти всех немцев, в Германию. Кстати, Польша тоже выселила немцев из Восточной Пруссии, которую она получила. И в Германии до сих пор есть общества, требующие возврата и компенсации.
2. Если Газу захватить, то что делать с населением? Если выселять, то куда? Если оставлять,Ито в качестве кого? Граждан? Лиц без гражданства?

Reply

vnuk November 18 2023, 19:51:17 UTC

2. Если Газу захватить, то что делать с населением? Если выселять, то куда? Если оставлять, то в качестве кого? Граждан? Лиц без гражданства?

- пусть сами думают, что им делать: жить по законам Израиля, сидеть в тюрьмах за терроризм или иммигрировать туда, где их примут в качестве иммигрантов.

самое главное - поменьше церемониться. Варвары понимают только силу и гуманитарные поблажки приведут только туда, где Газа сейчас находится.

Reply

lanatoly November 18 2023, 20:26:04 UTC

давайте пофантазируем. Допустим, они согласятся жить по законам Израиля. А Израиль на это согласится?

Reply


igoritkin November 18 2023, 18:29:06 UTC
1. Я полностью поддерживаю Израиль и признаю его право на оккупированные территории.
2. Я осторожнее пользовался словом "аннексия". Как известно, Россия аннексировала захваченные ею украинские территории. И я от всей души надеюсь, что Украина их вернёт. Поэтому слово "оккупация" по крайней мере честнее.

Reply

natali_ya November 18 2023, 19:12:29 UTC

Да, я с вами согласна, и вообще, из всей статьи, с содержанием которой я согласна, этот пункт представляется мне лишним и даже не принципиальным.

Reply


apollo_7 November 18 2023, 18:42:49 UTC

asa_nisi_masa_1 November 18 2023, 18:47:51 UTC

Во время Шестидневной войны Израиль не оккупировал, а аннексировал территории. Именно такой термин следует использовать, когда мы говорим о военных конфликтах.

После шестидневной войны израиль аннексировал Голанские высоты. Иудея, Самария и Газа были именно оккупированы. Разница в том, что на последние не распространялся израильский закон.

Reply

elenia_gor November 18 2023, 19:19:57 UTC

Израиль аннексировал Голанские высоты только в 1981-ом году, через 14 лет после шестидневной войны. А арабистка какая-то странная. Она должна знать ситуацию и владеть терминологией, а с этими вещами у нее явные проблемы. Если считать Иудею и Самарию "аннексированными", то тогда это было бы действительно похоже на апартеид, имелись бы граждане/резиденты второго сорта, которым запрещены некоторые вещи. А на данный момент Израиль эти территории контролирует в кооперации с Палестинской автономией, в ожидании всеобъемлющего урегулирования.

Reply

asa_nisi_masa_1 November 18 2023, 19:23:27 UTC

Да, согласен. Не знаю какая у неё специализация, но такие вещи следовало бы знать.

Reply

ext_5247938 November 18 2023, 19:45:43 UTC

Ненуачо - апартеид это очень, очень прогрессивный общественный строй. Во всяком случае - три государства, имеющие нынче апартеид, пользуются демонстративным, я бы сказал, уважением всего т.н. "цивилизованного мира".

Reply


Leave a comment

Up