Пожиратели смерти

May 03, 2014 22:28

Я все пытаюсь мысленно "перевернуть" ситуацию. Допустим, произошло бы все наоборот: русские куда-нибудь загнали правосеков, закидали аккуратно заготовленными бутылками с зажигательной смесью, потом смеялись и аплодировали, глядя, как горящие люди прыгают из окон, а потом веселились бы на эту тему в интернете и поздравляли друг друга с такой ( Read more... )

Украина

Leave a comment

nezrim May 3 2014, 19:45:14 UTC

Конечно. Безмерно дальше, несоизмеримо.

Культурный план - это ведь не только и не столько, во что человек одет, как говорит и вообще выглядит. Это лишь чуть-чуть манеры; в основном это ПОСТУПКИ. Нравственность, порядочность, мораль - которая в них и выражается.

Ну и плюс то, что человек МОЖЕТ, УМЕЕТ. Что имеют южнороссы, известно - погуглите, например, Харьковскую школу фантастики. В Новороссии отличные программисты, инженеры, мастера, конструкторы и т.д. Всё то же самое, что и у русских - собственно, они и есть русские.

А что есть сравнимого у западенцев?.. Массовые убийства, типа Волынской резни (слышали о такой?..) они хорошо умеют устраивать, это да. Но ведь культура - это, вроде бы, всё-таки кое-что другое, разве нет?..

Reply

kubischkin May 4 2014, 01:23:57 UTC
Лишила родного языка?

У вас классически русское мышление. Вы знакомы с термином "русификация"? Знаете что он означает? Даже "украинизация" - однажды спущенный сверху языковой курс был внедрён советской империей.

Так поступают русские. А как поступают украинцы? Я выучил украиснкий. И, представьте себе, не забыл при этом русский. Разрыв шаблона. Или я по мове с вами сейчас? Кажись нет. Идиоту может казаться, что знание другого языка заставляет его забыть свой. Тогда как на деле знание другого языка только обогащает.

Чем вы гордитесь в своей любимой стране?Опять русская логика. В конституции Украины написано, Украина государство социальное. И это ключевая фраза. Человек есть цель государства, а не реакторы или ракеты. Поэтому одно то, что я понимаю это, а Вы - нет уже достижение. Какая вам цель от ваших ракет, если Ваша страна настойчиво плодит диктатуры? В Украине был мир, мы не вели войн, у нас не было терактов, татары и русские, опять же, уживались в Крыму. Разве это не достижение? До тех пор пока ваш очередной диктатор не захотел ( ... )

Reply

nezrim May 4 2014, 02:00:21 UTC

Я выучил украиснкий. И, представьте себе, не забыл при этом русский.

Да на здоровье. Просто смысла в этом - глобально - никакого. Ровно столько же, сколько в изучении блатной фени. Лучше бы английский выучили. Или японский.

В конституции Украины написано, Украина государство социальное. И это ключевая фраза. Человек есть цель государства, а не реакторы или ракеты.

«На сарае тоже много чего написано, а там - дрова.» ©

Конституцией Украины кто только не подтирался (из ваших!..) за последние 20 лет. Киевские хунтари сделали это в очередной раз... и ещё много-много-много раз. И ещё сделают. А средние зарплаты в России (в пересчёте в доллары, с учётом индекса цен!..) выше, чем на Украине, в 2-4 раза. И людей у нас сотнями на площадях не убивают, и в административных зданиях полусотнями не сжигают.

Социальное государство, ага-ага...

Кстати, в Украине сейчас целая плеяда хороших молодых художников, если Вам интересно.Хорошие художники не бывают молодыми ( ... )

Reply

mamaila May 4 2014, 08:15:50 UTC
Вы отлично аргументирует. Отдельный решпект за выдержку!

Reply

zttt May 4 2014, 14:51:44 UTC
/ Вы знакомы с термином "русификация ( ... )

Reply

kubischkin May 4 2014, 15:35:04 UTC
Я говорил о том, что языковой вопрос в Украине и России выглядит по-разному. Киев, в частности, город полной языковой индифферентности. Все знают оба языка, понимают друг друга. Чиновник. который слушает на русском и синхронно записывает на украинском - классическая картинка из Киева. Так что вопрос языка должен решаться спокойно. И до тех пор пока он не уйдёт с серьёзных политических платформ - дела не будет ( ... )

Reply

zttt May 4 2014, 16:58:10 UTC
/ То что в начале 90-х многие на ЮВУ не знали украинского - факт. Двуязычие на этом этапе привело бы к фактическому одноязычию ( ... )

Reply

nezrim May 4 2014, 01:33:30 UTC
Что такое Украина, по-Вашему?.. Вы, вообще, в курсе, КАК это «государство» делалось - после 1917 года?.. А что с ним было ДО 1917 года, ЧТО из себя представляли те территории ( ... )

Reply

kubischkin May 4 2014, 01:46:20 UTC
В том то и дело что "яростно". Так что все кто против по домам попрятались. Вы принесли на мою Родину свой имперский шовинизм и мы все ещё увидим его плачевный результат. Очередная моя боль.

В отношении того, что вы пишете про народ Украины. Народ РФ куда более разнообразный. Так решайте ваши проблемы. Через три года вам обновлять союзный договор с Татарстаном, справитесь?

Кому решать переформатировать украинцев. Путину? И как? С какой целью? Южноросы более близкий народ к Рязанцам, чем к Галичанам.

Перестаньте это! Хватит! Мне противно это слушать!

Reply

nezrim May 4 2014, 02:22:15 UTC

Вы увидели «яростно» - а не «90%». Очень характерно. А смысл-то был именно в том, что ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ!.. Что это значит?.. А то, что оставшиеся 10% (это оценка с запасом!..) ничего не решали при любом честном волеизъявлении. Прятались ли они по домам, или не прятались. Кстати, голосовать им никто не запрещал. И они голосовали - несколько тысяч человек в Крыму, действительно, высказались на референдуме ПРОТИВ присоединения к России, этого никто и не скрывал. Просто это ничего не решало.

А что стало с теми несогласными, кто в Одессе был несогласен с хунтарями - и кто по домам прятаться не стал - помним?.. В Крыму-то никого не сожгли и не расстреляли. Но там были «вежливые люди». А что в Одессе делается, что делается в Донецке, Славянске, Краматорске?..

Вы принесли на мою Родину свой имперский шовинизм«Имперский шовинизм» - это ни о чём, извините. В Крым Россия принесла правопорядок, безопасность, более высокий уровень жизни и солидные инвестиции. А что хунтари несут в Новороссию - напомнить?.. Ну, там, сколько уже людишек-то ( ... )

Reply

kubischkin May 4 2014, 17:30:53 UTC
Боюсь, что 90 % это цифра возникшая тем же непостижимым образом, как и 97 % "за" на результатах референдума - с потолка. Я понимаю, что Вам этого источника с головой хватит, но я привык быть более требовательным ( ... )

Reply

nezrim May 4 2014, 21:50:14 UTC
Извините, в связи с вот этим ( ... )

Reply

kubischkin May 4 2014, 22:11:08 UTC
Я из Германии пишу. А Вы из Москвы? Какая разница? У вас быстрее интернет?

Только вот я украинский гражданин. И у меня там друзья. И семья в Крыму. Так что это моё дело, что происходит с моей страной.

Можно подумать, РФ богадельня. Я не более чем возпользовался вашей логикой о присоединении к путинскому раю. Вы лучше Крым отслеживайте. Как там будут яблони цвести. Ага.

По ВВП на душу населения РФ обходит Украину в два раза. Почти ровно на нефтедолларовые доходы, которых 40 %.

Reply

yso47 May 4 2014, 22:16:44 UTC
С большим интересом и уважением прочитал Вашу аргументацию, оценил Ваше терпение. Хочу сделать только одно техническое замечание: Вы, наверное, имели в виду не самого Франкенштейна, а чудовище Франкенштейна, которое Франкенштейном было создано, а потом стало преследовать своего создателя? В этом случае роль Франкенштейна подходит, скорее, России.

Reply

nezrim May 4 2014, 22:53:02 UTC

Да, конечно, речь о чудовище Франкенштейна, спасибо, что поправили.

Это распространённая обывательская ошибка :-( Правда, если рассматривать чудовище как «Франкенштейна-младшего», может быть, не такая уж ошибка (не помню, как сам Франкенштейн относился к своему созданию, не видел ли в нём кого-то вроде своего чада).

Reply


Leave a comment

Up