То что произошло с Боингом в Казани с новой силой возобновило дискуссии вокруг усиления мер безопасности пассажирских авиаперевозок, в частности об ограничении срока эксплуатации самолетов" пишет Российская газета
( Read more... )
компании, которые базируются в РФ, могут регистрировать самолеты где угодно. разбившийся самолет, если не путаю, был зарегистрирован на Бермудах, там же и контроль за его состоянием осуществлялся.
К сожалению, далеко не все определяется возрастом техники. Кроме того, уже много говорилось о том, что на новейших самолетах роль пилота ниже, поэтому цена отказа техники много выше.
хорошо, пусть будет не возраст, а летная годность, через нее мы точно так же вернемся к нарушению условий эксплуатации, поэтому вернемся обратно к возрасту) сравнивать Россию со странами, где таких ограничений нет, мне кажется странным. процитирую себя же: "Ну еще бы, россияне хорошо знают других россиян, что уж там."
Как нарушение условий эксплуатации связано с возрастом? Даже если в свежий самолет поставить контрафактные запчасти, он рискует упасть. При этом, насколько я помню, в Казани трагедия могла произойти из-за низкой квалификации пилота, которая к возрасту самолета никакого отношения не имеет.
При нормальной системе контроля россияне ничем не отличаются от жителей других стран. Это доказывают и многочисленные автомобильные производства, вполне успешно работающие в России.
сколько читала, пока не встречала нигде чего-то внятного по изменению системы контроля, хотя этот вариант наверняка будет лоббировать МАК. хорошо. но почему бы не ввести пока ограничения, а если та самая "нормальная система контроля" появится, их снять. что касается разговора про летчиков, мне не хочется эту тему обсуждать до официального заключения(
Comments 107
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс ещё я за ввоз только новых самолётов в РФ (т.е. для тех компаний, кто базируется в РФ).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При нормальной системе контроля россияне ничем не отличаются от жителей других стран. Это доказывают и многочисленные автомобильные производства, вполне успешно работающие в России.
Reply
хорошо. но почему бы не ввести пока ограничения, а если та самая "нормальная система контроля" появится, их снять.
что касается разговора про летчиков, мне не хочется эту тему обсуждать до официального заключения(
Reply
Leave a comment