Снова о безопасности

Dec 09, 2013 14:00

То что произошло с Боингом в Казани с новой силой возобновило дискуссии вокруг усиления мер безопасности пассажирских авиаперевозок, в частности об ограничении срока эксплуатации самолетов" пишет Российская газета ( Read more... )

экономика, общество

Leave a comment

Comments 107

vechniyzov December 9 2013, 10:04:56 UTC
Я тоже не хочу летать на старых самолетах...

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:31:13 UTC
вот и я теперь совсем не хочу, стоимость билетов для меня принципиальной никогда не была.

Reply

vechniyzov December 9 2013, 10:58:47 UTC
безопасность дороже.

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 11:11:22 UTC
всегда так считала.

Reply


ideolog14 December 9 2013, 10:09:07 UTC
Привет НАТАЛИ! Улучшение безопасности поддерживаем и одобряем!

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:31:42 UTC
и я) если есть другой способ, то пусть его кто-то предложит.

Reply


vova_91 December 9 2013, 10:11:00 UTC
жесть

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:43:28 UTC
ну да

Reply


denimih December 9 2013, 10:11:12 UTC
Да, поддерживаю введения верхнего порога возраста.
Плюс ещё я за ввоз только новых самолётов в РФ (т.е. для тех компаний, кто базируется в РФ).

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:35:15 UTC
компании, которые базируются в РФ, могут регистрировать самолеты где угодно. разбившийся самолет, если не путаю, был зарегистрирован на Бермудах, там же и контроль за его состоянием осуществлялся.

Reply

denimih December 9 2013, 10:36:08 UTC
ну и что, я как раз про базируется писал

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:39:25 UTC
у нас просто компании отдельно, самолеты отдельно, вот я и запуталась.

Reply


siniy_begemot December 9 2013, 10:15:55 UTC
К сожалению, далеко не все определяется возрастом техники. Кроме того, уже много говорилось о том, что на новейших самолетах роль пилота ниже, поэтому цена отказа техники много выше.

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:30:23 UTC
хорошо, пусть будет не возраст, а летная годность, через нее мы точно так же вернемся к нарушению условий эксплуатации, поэтому вернемся обратно к возрасту) сравнивать Россию со странами, где таких ограничений нет, мне кажется странным. процитирую себя же: "Ну еще бы, россияне хорошо знают других россиян, что уж там."

Reply

siniy_begemot December 9 2013, 10:45:24 UTC
Как нарушение условий эксплуатации связано с возрастом? Даже если в свежий самолет поставить контрафактные запчасти, он рискует упасть. При этом, насколько я помню, в Казани трагедия могла произойти из-за низкой квалификации пилота, которая к возрасту самолета никакого отношения не имеет.

При нормальной системе контроля россияне ничем не отличаются от жителей других стран. Это доказывают и многочисленные автомобильные производства, вполне успешно работающие в России.

Reply

nataly_lenskaya December 9 2013, 10:49:15 UTC
сколько читала, пока не встречала нигде чего-то внятного по изменению системы контроля, хотя этот вариант наверняка будет лоббировать МАК.
хорошо. но почему бы не ввести пока ограничения, а если та самая "нормальная система контроля" появится, их снять.
что касается разговора про летчиков, мне не хочется эту тему обсуждать до официального заключения(

Reply


Leave a comment

Up