Так как в Дании мы полгода уже живем без машины, и даже самый замечательный велосипед не может мне заменить идеальное средство передвижение по европе, я озадачилась выбором оного
( Read more... )
честно говоря, я не знаю, чем он лучше или хуже. что такое "мини one" я вообще не знаю, например. так что выбор чисто интуитивный. ну и еще мне нравятся фольксвагены. надежно, удобно и вообще.
поло и гольф вроде немного разной ценовой категории. Гольф считается все таки повыше классом, хоть и размерами отличаются незначительно. БМВ наверное еще от комплектации зависит. Опель категорически не рекомендую. Из списка я бы выбрал скорее всего бмв 1, но и гольф не плох.
А объясни пожалуйста, как это такие налоги на автоматическую коробку? С какого бока вдруг?
Посмотри на цены у датчан) У нас налог на авто 100-200% к цене автомобиля Плюс дорожный и зеленый налог. Вот последние зависят сильно от выхлопа и мощности. Автоматы дороже не знаю почему, но автоматы все относятся к классу авто d и ниже и налог в год начинается с 400 евро и выше. Опель корса стоит в нас 20 тыс евро, эти что перечислила 40 примерно Гольф подороже, около 50 Я бы выбрала ауди а3, но мы не потянем((( В мес оплата будет около 1500 евро кредита
Цены у датчан знаю, меня просто заинтересовало почему именно за автоматическую коробку передач повышенные налоги? Вряд ли такое может быть. У производителя она да, дороже на 1000-2000 евро, но на выхлоп она не влияет. Я видел в Копенгагене Астон Мартин дорогущий, даже не представляю сколько он за него там заплатил с налогами на роскошь) В принципе, цены на авто в Дании ненамного ниже украинских, только налоги выше. Зато какая космическая разница в доходах...
Поскольку у нас дети, как и у вас, то мини мы отмели сразу из-за двух дверей, двухдверные машины и дети это очень неудобно. У опеля много нареканий. И ты меня удивила, что цены одинаковые, ни никак не может стоить опель и бмв одинаково. Мы, кстати, купили ауди А1, в среду едем забирать.
И я кину свои 5 копеек, хотя и не разбираюсь в машинах. ну не знаю чем так не нравится всем опель. я на нём уже 4 года и он идеальная машина для меня. Подвеска высокая, могу на любой бордюр залезть. Не ломалось ничего за всё это время. есть изофикс. О! А самое главное! Это его вместительный багажник!!!! Из того что есть могу сравнить с Теаной, в разы больше в мою крошку помещается. Если буду менять то только на эту же марку, немцы молодцы, делают качественно или на фольксваген гольф в крайнем случае. Тоже очень хорошая машина. мы на нём катались зимой по Европе. Нам понравился.
в россии я бы опель не взяль - мне не нравится он какой то дешевый внутри, а тут толи комплектации другие. толи они поменяли все таки панель наконец то
я была в восторге от своей матрешки - мазды3, но новый кузов и новый салон мне их не нравится совсем, да и в дании мазда очень дорого обходится будет - страховка на нее небюджетная ибо нет у них пока экодвигателей )))
по поводу внутри, не знаю. её лакированная панель смотрится очень достойно, а вот предыдущий выпуск с простой серебристой коробкой смотрится да, простовато.
Comments 20
Reply
Reply
честно говоря, я не знаю, чем он лучше или хуже. что такое "мини one" я вообще не знаю, например. так что выбор чисто интуитивный. ну и еще мне нравятся фольксвагены. надежно, удобно и вообще.
Reply
Reply
А объясни пожалуйста, как это такие налоги на автоматическую коробку? С какого бока вдруг?
Reply
У нас налог на авто 100-200% к цене автомобиля
Плюс дорожный и зеленый налог. Вот последние зависят сильно от выхлопа и мощности.
Автоматы дороже не знаю почему, но автоматы все относятся к классу авто d и ниже и налог в год начинается с 400 евро и выше.
Опель корса стоит в нас 20 тыс евро, эти что перечислила 40 примерно
Гольф подороже, около 50
Я бы выбрала ауди а3, но мы не потянем(((
В мес оплата будет около 1500 евро кредита
Reply
Я видел в Копенгагене Астон Мартин дорогущий, даже не представляю сколько он за него там заплатил с налогами на роскошь)
В принципе, цены на авто в Дании ненамного ниже украинских, только налоги выше. Зато какая космическая разница в доходах...
Reply
ну и да - чем дороже машина и чем выше у нее со2 и мощность - тем налог прогрессирует и зеленый и на покупку и пр
я не очень понимаю с коробкой автомат - цена отличается не сильно - 2-3 тыс евро между механикой и автомат
а вот налог сразу в 3 раза выше = хз почему
Reply
У опеля много нареканий.
И ты меня удивила, что цены одинаковые, ни никак не может стоить опель и бмв одинаково.
Мы, кстати, купили ауди А1, в среду едем забирать.
Reply
Мини смотрю на кантримен - это новая модель, с 5 дверями)))
Ауди хочу тоже посмотреть, но сильно дороже у нас выходит вроде
Бмв 1ка маленькая и меня смущает задний привод, который я не люблю
Цены у нас безумные(((( увы
У вас я думаю в 3 раза дешевле
Reply
ну не знаю чем так не нравится всем опель. я на нём уже 4 года и он идеальная машина для меня. Подвеска высокая, могу на любой бордюр залезть. Не ломалось ничего за всё это время. есть изофикс. О! А самое главное! Это его вместительный багажник!!!! Из того что есть могу сравнить с Теаной, в разы больше в мою крошку помещается. Если буду менять то только на эту же марку, немцы молодцы, делают качественно или на фольксваген гольф в крайнем случае. Тоже очень хорошая машина. мы на нём катались зимой по Европе. Нам понравился.
Reply
да не маловажно
в россии я бы опель не взяль - мне не нравится он какой то дешевый внутри, а тут толи комплектации другие. толи они поменяли все таки панель наконец то
я была в восторге от своей матрешки - мазды3, но новый кузов и новый салон мне их не нравится совсем, да и в дании мазда очень дорого обходится будет - страховка на нее небюджетная ибо нет у них пока экодвигателей )))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment