Символы
Пирамиды использовались этой цивилизацией для очень многих целей.
Это был символ сознания - воплотившегося в материи. Вершина (точка) символизировала «Я» - собственно чистое сознание, которое используя волю строило пирамиду - своеобразный инструмент познания физической реальности, необходимый для того, чтобы «Я» могло изменяться. Иногда на вершине изображался глаз - символ способности «Я» воспринимать внутреннюю и внешнюю реальность. Испуская лучи воли, «Я» создавало пирамиду сверху вниз - мир мысли, плавно перетекающий в мир чувств, физических эмоций, а затем и физических ощущений. Пирамида - сознание была живой, и впитывала опыт от земного существования, соприкасаясь с реальностью всеми четырьмя своими гранями, символизировавшими внутренние свойства, составляющие сознания, окрашивающие его восприятие и известные нам как стихии (огонь, вода, земля, воздух), и своим развитием или не развитием ограничивающими его способность восприятия в тоже время.
Основание пирамиды плотно прилегало к земле, и иногда даже изображалось прорастающей в нее, как бы пускающей корни в физической реальности. Затем, за земную жизнь наполняясь опытом, пирамида начинала внутренне наполняться ощущениями и меняться (менять цвет), а после смерти эти изменения (цвет), вбирался в вершину «Я», и точка «Я» оставалась именно того цвета, каким стала при жизни измененная пирамида. Поменяться без физической реальности «Я» не могло. Оно просто вбирало цвет из постепенно отмирающих (исчезающих, сгорающих) снизу вверх пластов пирамиды. Когда вся пирамида исчезала, «Я» окрашивалось основным цветом полученным от нее. Внутри же хранились все ощущения (цвета, все качества, все свойства исчезнувшей пирамиды). «Я» напоминало шар (сферу, наполненную ощущениями, переливающуюся живым подвижным светом-цветом, внутри состоящую из целой смеси разным других цветов, давших окраску основному). Когда цвет окончательно устанавливался, «Я» больше не менялось. Через некоторое время, когда вибрация цветов в «Я» прекращалась, оно начинало тускнеть и, чтобы остановить саморазрушение и сохранить приобретенный цвет, «Я» вновь испускало волевые лучи и строило новую пирамиду, но внутренне она была уже иного качества и внешне выглядела тоже по другому.
Пирамиды - как символы изображались прозрачными - стеклянными, способными окраситься в любой цвет. Так показывалась возможность и важность саморазвития. А также и возможность достижения высочайшего уровня - прозрачности, вбирающей в себя все цвета, все развитые до максимума качества и сливающиеся тем самым с окружающим единым Творцом и миром. Прозрачность это было свойство, к которому стремились движущийся, оно позволяло принимать любую форму(пирамида становилась текучей, гибкой еще при жизни в физическом мире) и наполняться любым содержанием - способной проводить через себя творческую силу Творца, выполнять его или свои задачи. «Я» становилось центром, способным по своей воле творить все, что пожелает оно или Творец. Но для достижения этого уровня надо было вначале начинать с самой грубой, большой у основания и низкой - черной пирамиды, и с каждым новым воплощением делать свою пирамиду с меньшим основанием, но более высокую (больше область чувств и эмоций, мыслей), проходя цвета всего спектра, заканчивая белым, а потом уже прозрачным. Пирамиды делались, одна в одной - как символы, где самая маленькая (белая) изображалась еще и как склеенная с общим основанием на котором стояла прозрачная пирамида - это символ, что дальше пирамида уже переворачивается и становиться невидимой.
Второй важный символ - сфера, символизировала «Я» на вершине пирамиды, и которое тоже способно было, используя пирамиду меняться - достигая прозрачности и затем растворяться в единой реальности, сливаясь с сознанием Творца. Интересно, что свойство формировать сферу вновь «Я» никогда не утрачивало, и могло в любое время покинуть единство с Творцом и стать вновь индивидуальным. Его восприятия после слияния с Творцом не исчезало, а как бы растекалось, воспринимая теперь мир на уровне восприятия Творца, становясь как бы гигантской сферой, в которой кроме Творца не было больше ничего - был только Творец, а потом и сфера растекалась и оставалось только нечто, но это все равно был только Творец.
Сфера считалась более важным символом. Потому что при определенном развитии «Я» могло и не строить больше материальной пирамиды, а использовать пирамиду прозрачную и как бы через нее напрямую наполняться опытом. Считалось, что «Я» может действовать самостоятельно, как сфера, но для этого оно должно быть достаточно развитым, способным использовать возможности , дающиеся чувствами, мыслями, иметь достаточную исчерпанность опытом. Сфера может ощущать напрямую через ставшую прозрачной пирамиду. Осознавать полученные ощущения помогает использование чувственно мысленных возможностей и накопленный опыт.
Ощущения, которые приходили непосредственно к «Я», соприкосновения с реальностью могли сразу же осознаваться, с помощью возможностей сознания (мыслей, чувств, ощущений). Это напоминало процесс дыхания и цветовые изменения происходили еще при жизни. Теперь уже «Я» само руководило процессом изменения себя, осознанно двигаясь, используя волю и выбирая направление, а не ожидая, когда пирамида наполнится цветом и начнет отмирать, чтобы оно «Я» могло измениться.
Внутри прозрачной сферы могла изображаться золотая точка, как центр самосознания, при пробуждении которого, сфера и могла начать существовать самостоятельно. Золотая точка внутри сферы была неизменна. Она была центром вокруг которого вращалось все внутри сферы. Когда она пробуждалась - невозможного для «Я» больше не существовало, теперь намерение могло осуществлять все, что сознание хотело реализовать, а сила сферы увеличивалась пропорционально степени пробуждения золотой точки. Пробужденная точка сверкала как звезда и излучала колоссальную энергию. Не пробужденная она просто присутствовала в сфере и ждала, когда внешняя энергия, накапливаемая сферой станет тождественна ее энергии внутри, и тогда происходило пробуждение. Сфера из прозрачной становилась сверкающей как звезда, и способной передавать эту энергию другим сферам, пробуждая их центры.
Понятие времени было очень специфическим. Сфера, точка внутри существовала вечно, а менялись только пирамиды, которые она строила. Время существовало, как возможность для этих изменений и было относительным, когда изменения шли быстро оно как бы замирало, а когда медленно - наоборот начинало бежать быстро. Мне это не понятно.
Звезда - это был символ сознания сделавший прозрачным свою сферу и существующий в центре своего самоосознания - пробужденным окончательно, и излучающим теперь энергию вокруг.
Фараон
Я не знаю точно, кто этот человек. Я назвала его фараоном, но это единственное слово, которое приходит на ум, когда я пытаюсь подобрать значение тем ощущениям, которые он вызывает. Я вижу высокого красивого мужчину. Внешне ему нельзя дать больше тридцати лет. Но я ощущаю, что он на много старше. Его внешность не соответствует его возрасту - я знаю это точно, также как и то, что Жрец помогает ему оставаться «вечно молодым». В этом нет никакой тайны или секрета, это обыденно и никого не удивляет в их мире. Фараон - всегда выглядит молодо, он будто застыл в таком внешнем виде, который у него сейчас. Глаза этого человека черные как угли, они очень красивой миндалевидной формы, большие и выразительные. Такого же цвета и его волосы, черные, прямые, ниспадающие до плеч. Кажется он прожигает тебя насквозь своим взглядом. В этом взгляде отражается острота ума и хитрость. Еще он обладает какой-то странной способностью прятать свою внутреннюю суть. Считать его внутренние качества, и ощутить его суть я не могу. Он сознательно прячет ее. Искусством прятать свой внутренний мир он владеет в совершенстве. Его одеяние очень странное. На нем одета сшитая из тонких золотых пластин длинная, почти до колен рубаха с короткими, как у футболки рукавами и с таким же золотым капюшоном. Этот капюшон остроконечный и очень высокий, спереди похожий чем-то на буденовку. На ногах его золотые сандалии, золотые нити сандалий перетягивают ноги до колен. От одежды исходит ослепительное сверкание. Эти странные золотые пластины горят будто сотни факелов, подобно солнцу. Так и было задумано. Фараон связан с солнцем напрямую. Как? Пока не понятно.
Я вижу странный ритуал. Осуществить его помогает жрец. Фараон сидит на высоком стуле с закрытыми глазами, он погружен в транс. У стула очень высокая спинка и длинные тонкие ножки. Этот стул чем то похож на трон, но он очень тонкий, миниатюрный, а не массивный, как у наших древних правителей. Комната вокруг заполнена странным сиреневато-голубо-белым светом. Не видно вокруг ничего кроме этого странного свечения. Оно такое плотное, что напоминает туман. Эта комната со странным светом похожа на ту, в которой жрец тренировался разбивать вазы. Над головой фараона крутится огромный похожий на голограмму шар. Я никогда не видела ничего подобного и мне трудно подобрать аналогию. Этот шар довольно большой. В нем прокручивается и мелькает довольно быстро множество образов, как в калейдоскопе. Фараон находится при этом в трансе, а жрец присутствует рядом, для него это обычная постоянная процедура. Он терпеливо ждет, но я ощущаю, что все происходящее вызывает у него скуку. Эту картину я вижу снова и снова, но пока ничего не могу понять.
Продолжение пришло внезапно. В руке у фараона такой же шар, но поменьше, по размеру он напоминает огромный грейпфрут. Рука мирно лежит на колене ладонью вверх и держит этот шар. Шар кажется прозрачным, но в нем постоянно видны какие то разноцветные всполохи, они постоянно меняют цвет и форму. В другой руке у фараона странный блестящий предмет, я не могу понять их какого он материала. Он ослепительно сверкает, как золото, но он не золотой, а бело-стального цвета. Этот предмет простая цилиндрическая трубка, не больше тридцати сантиметров в длину. Но она не полая внутри, я вижу, что ее верхушки также блестят. Фараон сидит с этими предметами неподвижно, будто статуя. Очень странное зрелище.
На голове его одет тот самый золотой похожий на буденовку капюшон, его верхушка кажется очень острой и прямо, а на ней крутится странный гигантский шар с образами. Я вижу как всполохи и образы прекращают крутится, и гигантский шар вспыхивает как солнце, становясь на несколько секунд таким, как мы видим солнце с земли. Тоже самое происходит и с малым шаром в руке фараона. После этого шар над головой исчезает, будто его никогда и не было, а шар в руке становится просто сверкающим, то ли золотым, то ли бело-стальным как цилиндрическая трубка в другой. Шар совершенно не прозрачный больше. Странное освещение в комнате тоже исчезает. Теперь это просто человек в золотой одежде сидящий на высоком стуле и держащий в руках металлический шар и небольшую цилиндрическую палочку.
Замечаю, что в этой комнате ослепительно сверкающий белый пол, и похожие на неотшлефованный гранит серые стены, а сама комната круглой формы с очень низким таким же как и пол потолком. Фараон открывает глаза и смотрит на жреца, жрец подходит к нему и забирает из его рук странные предметы, которые тут же отправляются в каменный саркофаг возле стены. Мои глаза распахиваются в удивлении. Жрец берет цилиндрическую трубку из рук фараона, направляет на сундук, концентрируется и огромная каменная плита-крышка отъезжает в сторону как пушинка. Поражает толщина крышки и стенок саркофага, который внутри похоже гранитный, а сверху покрыт белым толстым слоем какого-то материала. Жрец прячет в каменный саркофаг шар и закрывает крышку с помощью цилиндрической трубки. Мне в голову приходит мысль о "волшебной палочке." Концентрация начинает теряться и я не вижу ничего больше.
Свет
Эта странная картина пришла ко мне сама по себе. Я закрыла глаза, чтобы вздремнуть. И как это часто бывает совершенно спонтанно мне явился образ. Я видела странную субстанцию, она была мягкой и подвластной моей воле - состоящей их крохотных золотых точек. Эти точки плавали и переливались внутри субстанции - я могла лепить из них все что угодно. Вначале я не понимала, что это вообще такое, а потом до меня дошло, что я воспринимаю луч света на очень тонком уровне, том уровне где он воспринимается как множество мелких частиц. И тут все стало понятно как именно жрица использовала свет. Почему он был подвластен ее воле. Да потому что она выходила в тонкий план и воспринимала свет на этом уровне маленьких частиц своим сознанием, а в этом виде световые точки подвластны сознанию, они как пластилин, из них можно лепить все что угодно. Она использовала силу своего сознания и создавала из этих световых точек образы, с которыми работала дальше. Что она делала пока не известно.
Когда они сражались со жрецом, то использовали совершенно разные техники для защиты и нападения. Жрец, чтобы победить ее, сумел отрезать ее сознание от восприятия света в таком виде точек - ослепил ее. И потом направил на нее звуковую волну. Она не была мастером «звука» и отрезанная от привычного восприятия образов не смогла воспринимать совершенно другой тип тонких ощущений. Она оказалась оглушена ими, поплыла в их липкой паутине, из которой не было выхода и так умерла. Звук без образа стал ее проклятием, это последнее, что она ощущала в своей жизни и чуть не сошла с ума от ужаса. Жрец победил ее в тонком плане и физическое тело умерло следом.
Что же они не поделили? Этого я так и не знаю.
Зато стало понятно, как можно работать со световым лучом - лепить из него образы, подобно ваятелю из глины, наделять их сознанием и оживлять. Возможно в эти образы можно было заключать низшие сознания, подчинять своей воле? Образы это некие формы, в которые можно помещать сознания и так управлять ими, делая из них слуг или что-то в этом роде. Интересно, как звук голоса связан со световой практикой?
Обряд в пирамиде
Я вижу Старца в маленьком помещении - оно такое маленькое, что похоже на камеру - в нем нет ни окон не дверей - только ослепительно белые каменные стены, потолок и пол. Из маленького квадратного отверстия наверху на жреца идет странный поток ослепительного света - это не солнечный свет - это свет молний. Как будто молния входит в квадратное отверстие и идет прямо на жреца. Жрец стоит прямо под этим отверстием подняв руки в верх. Он абсолютно голый. Свет молнии входит в макушку головы и дальше я вижу как вниз по телу обручами спадают круглые молнии, уходя в пол. Фокус зрения смещается и я вижу, что жрец находится в пирамиде, в маленькой камере почти у самой ее вершины. Отверстие в потолке связано с «глазом», специальным кристаллом наверху пирамиды, смотрящим и наружу, и внутрь. Глаз настроен на какое-то место в космосе и это обряд приема энергии. Энергия приходит непонятно пока откуда, попадает на «глаз» и идет дальше по маленькому прямоугольному туннелю, входит в камеру со жрецом и входит в жреца. Жрец принимает ее всю. Я вижу, что во время этого странного ритуала ночное небо над пирамидами рассекают гигантские молнии. В пирамиде есть еще несколько камер, они ниже по уровню и соединены друг с другом прямоугольными узкими туннелями. В нижних камерах в гигантских каменных саркофагах хранятся специальные инструменты, которые жрец заряжает с помощью этого обряда. Я не знаю, что это за инструменты, но один из них может управлять гравитацией, делая огромные предметы невесомыми. Предметы из пирамиды заряжают другие устройства.
Странный обряд заканчивается, жрец одевает свою одежду и лезет вниз к камере, где хранятся инструменты в гигантских каменных саркофагах. Концентрация теряется….
Но я знаю, что в результате этих обрядов жрец стал полностью седым. Его волосы белеют с каждым таким пропуском энергии. Еще я знаю, что во время этих обрядов энергия проходит по всем чакрам тела, прочищает их. Потом жрец может делиться этой энергией с другими жрецами и учениками, у них открываются совершенно иные состояния сознания. Есть специальная комната, где это происходит. Я вижу ее пока смутно…
Но такие подпитки энергии не могут навсегда изменить состояние сознание ученика, только на время - это искусственный путь, ученик должен сам достичь такого уровня, чтобы безприпятственно принимать энергию, не боясь быть разрушенным ею. Жрецу все равно, где принимать энергию, но пирамида необходима для того, чтобы заряжать инструменты, хранящиеся в саркофагах. Я вижу туннель прорытый рядом с пирамидой. Он в точности повторяет туннель в пирамиде, но был прорыт с целью испытать прохождение энергии по туннелю - это макет. Сама пирамида собирает энергию и без нее зарядка инструментов была бы невозможна. Я вижу, что после обряда над пирамидами идет сильнейший ливень - это еще один эффект обряда - молнии, гром и дождь.
Мысли по ходу
Поза «лотоса» по своей сути та же пирамида. Физические упражнения в стиле "йоги" считаются очень важными и полезными, жрец владеет ими в совершенстве и постоянно практикует.
Юность жреца прошла во времена, когда существовало два направления жрецов. Первое направление включало жрецов, которые ощущаются мною как «светлые», они потом куда-то пропали из этой страны. В конце жизни жреца, во время погодной операции остались только жрецы, которые я воспринимаю как «темных».
Все знания этой цивилизации были потом или намерено уничтожены, или спрятаны «светлыми» жрецами, стерты так, чтобы и следов не осталось. Почему?
На очень многие предметы были нанесены различные орнаменты, которые светились. Иногда это были украшения, иногда странные символы и знаки. Светящиеся орнаменты на предметах могли видеть только люди с овальными черепами. У них было зрение, которое позволяло видеть в ультрафиолетовом диапазоне и слух, который позволял слышать в другом диапазоне, чем сейчас слышит обыкновенный человек.
Жрецы могли подчинять своей воле не только других людей, но и животных. Даже самые дикие и свирепые из них становились послушны их мысленным приказам.
Предсказание гибели. Проклятие "светлого" жреца.
Это была последняя картина, которую я увидела.
Перед погодной энергетической операцией, которая погубила, и Жреца, и эту цивилизацию, Жрецу принесли предсказание последнего оставшегося в живых в стране, но содержащегося в тюремной изоляции жреца светлого направления. Это было предсказание гибели. Я вижу, как Старец прочитал его. Его состояние мне непонятно. Ему неприятно, что он вновь ощущает себя как когда-то в юности, глупым несмышленым учеником. Где-то внутри у него шевельнулось, ощущение, что все написанное в этом послании сбудется, но тут же пропало. Он приказал убить предсказателя. Когда-то он сам учился у них, но это было очень давно. Ему неприятно вспоминать об этом. Смял бумагу и отшвырнул ее от себя. От мысли, что наконец-то предсказателя убьют, ему стало легче. Ощущения, которые этот старик всегда в нем пробуждал ему неприятны.
Вот это предсказание:
О, Луноликие, спите спокойно
Жребий ваш выпал… Горько взирает рассерженный Гео (Солнце) на ад ваш…
Гибель уже неминуема. Знайте.
Скоро погибнет Звезда Голубая (название страны, в которой происходили все эти события),
солнцем согретая, в водах Имнема…(Атлантический океан)
О, не печальтесь, волшебница Ая (отбирающая память в перерождениях)
нежно укроет вас сном и заснете. Тысячи лет растворятся в забвеньи…
Тысячи лун оросятся росою Сладких туманов (жизнь в невежестве, не пробужденном сознании полуживотного)…
Но в ваших потомках вновь вы проснетесь и новь обретете утраченный Эос (знание)…
Золото вспыхнет в небесной лазури…
Вновь вы увидите тайны Оэрта (Мироздания), те что когда-то вы спрятали сами,
чтобы невежество в вас не узнало их прежде чем мудрость глаза вам откроет…
Прежде чем муки земли вас изменят, чтобы смогли вы любить то, что ниже.
Вы, то, что выше любить научились, но не сумели свет в низшем увидеть -
Чаша качнулась, баланс был разрушен, смерть и забвенье менять вас решили.
Тихо смеется осмеянный Инос (Сфинкс) - тайны своей он раскрыть не желает…
Тайны, что в мороке спрятана вами, тайны, что вам же и предназначались…
Если за глупость расплату испьете жизнью и смертью, и снова рожденьем,
тысячи раз, может быть миллионы…
Сами и вспомните спрятанный Ано (ключ к силе намерения, способность творить силой сознания),
сами его вновь отыщите в Бездне (внутренняя пустота, пустота внешняя,
в которой они могли спокойно находится, где распространялся звук и свет),
той что была вам и домом и счастьем…
Инос увиденный вами однажды вам улыбнется, проснутся Оаны (Пирамиды)…
Вновь обретет свое знание Эя (внутреннее Я)…
Спите спокойно, себя позабудьте, неумолимы законы Оэрта (Мироздания),
Вновь пробудится вы сможете сами и отыскать все былые творенья вашей судьбы.
О, не повторяйте свои прегрешенья, не начинайте падения в Ату (деградация сознания к более низшим формам).
О, не наказаны вы!
Исправляя, то, что создать не смогли, возрождаясь к жизни звездой золотой - станьте светом,
будьте волшебным лучом Оаэна (Творца).
В Иносе (Сфинксе) тайны надежно укройте, прежде чем сном позабыться туманным.
Вам же и вспомнить о них, вам найти их…
Сон ваш окончится…. Жребий ваш выпал. Спите меняйте свой цвет.
Память вернется. Баланс обретая Инос (Сфинкс) поднимется вновь, встав на лапы,
и открывая дорогу к себе, золотом вспыхнет величие неба.
Призрачна Ма (иллюзия реальности во время жизни в теле), но она постоянна.
Помните, спите же в водах спокойно. Тьма опускается, жребий ваш выпал.
Вспыхни звездой пустота!
2011 год
Начало можно почитать здесь:
СТАРЕЦ. Часть 1
http://natashapo.livejournal.com/113993.html СТАРЕЦ. Часть 2
http://natashapo.livejournal.com/114407.html СТАРЕЦ. Часть 3
http://natashapo.livejournal.com/114605.html