Вот попалась мне на глаза
статья, точнее мнение одной мамы. Заинтересовала меня часть ее поста, а именно:
" дети много и подолгу играли во все эти плеймобили, лего-скала и барби. Строили, придумывали роли, создавали целый мир. Но потом приходила я и произносила "убирать", а им было непонятно, для них это значило разрушать, ломать, уничтожать
(
Read more... )
Comments 9
твой вывод - более здравый ) т.к. конкретно в посте - перегиб, я считаю. Понимание ценности детских произведений - необходимо, но наравне с разграничением этой ценности. Т.е., например, если дети построили халабуду или башенку и играют с ней пару дней - то тут да, ценно. Обычно ребёнок (если не "забитый") попросит не убирать дорогую ему постройку, может дойти даже до слёз. Но не каждая башенка ценна и нужно различать "не хочу разбирать башню" и "не хочу убирать в комнате". И не нужно сравнивать несравнимое - вязание свитера имеет конечную цель, а предназначение конструктора изначально многоразовое - и такие критерии помогают детям находить границы в мире, которые являются им опорой.
отаке.
Reply
спасибо за ответ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment