Когда прима (пусть даже и второстепенной) балетной труппы уходит на пенсию (не сама уходит, конечно), ее место долго пустовать не будет. Художественный руководитель заштатного театра хочет вдохнуть жизнь в самый известный балет на свете («Лебединое озеро»), но для этого ему нужна новая Королева Лебедей и, одновременно - ее Темная соперница. Две в
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Честно говоря, он не сказал ни слова неправды. Большинство зрителей, скорее всего, действительно не знает об этом фильме.
И я не имею ничего против заимствований, повторов и даже римейков. Дело в том, что картина получилась какой-то трэшевой. А ролик был неплох. Очень неплох. Я люблю триллеры ("Красные башмачки" - не триллер) и производственную драму-триллер на тему балета посмотрела бы с удовольствием. Кто же знал, что там такое :))))))))
Reply
Reply
Справедливости ради, Аронофски не позиционирует свое творение как единственное в своем роде. Еще бы он так позиционировал :)))) И я оставляю право за любым автором как угодно относиться к своим предшественникам. В конце концов, если бы импрессионисты не отвергли классическую живопись, а с придыханием дрожали над ней, искусство осталось бы в большом долгу. Многие режиссеры не смотрят фильмы своих предшественников специально, чтобы держать разум, так сказать, открытым. Орсон Уэллс, например, вообще говорил, что не любит смотреть кино - ему это не мешало снимать отличные фильмы. Проблема ведь всегда в результате. У Аронофски на выходе получился какой-то мусор. А вот Коэны вполне могут собой гордиться - их экранизация, на мой взгляд, лучше фильма 1969 года. Как они этого достигли - уже неважно, важен
Reply
Reply
Reply
В нашей стране балеты всегда идут в ногу с переворотами. Как путч - по ТВ показывают "Леблединое озеро"))
Reply
Reply
Leave a comment