The Lady from Shanghai (1947) Орсона Уэллса.
Теплым летним вечером моряк Майкл О'Хара (Орсон Уэллс) пытается завязать знакомство с блондинкой (Рита Хейворт). Поначалу знакомство не клеится, но после того, как моряк доказал свою состоятельность, отстояв честь леди в схватке с хулиганами, блондинка исчезает в ночи на шикарном автомобиле, наградив
(
Read more... )
Comments 8
и я : http://eliza-doolittl.livejournal.com/111176.html
хотела, чтобы в френд-ленте не маячило)
мне нравится, что Уэллс сетовал потом, что в сцене с зеркалами никто из зрителей не слышал разговора - хотя там были важные для сюжета реплики - настолько все внимание поглощено картинкой.
и смотрела вроде бы давно, а до сих пор четко в памяти стоят ключевые моменты.
Reply
Ага, я просто не знала, как сделать, чтобы не было во френдленте.
Твоя рецензия отличная. Может, скопировать в сообщество?
>> мне нравится, что Уэллс сетовал потом, что в сцене с зеркалами никто из зрителей не слышал разговора - хотя там были важные для сюжета реплики - настолько все внимание поглощено картинкой.
Не знаю, я помню и разговор и сцену. Но я вообще одержима Орсоном: по-моему, он, Хичкок и, наверное, Чаплин - три величайших режиссера в мире.
Reply
они тебе написали, кстати?
скопирую, да, на неделе только, а то в выходные затишье (ты тоже, кстати, перепости!). хотя сейчас она мне уже совсем не нравится. мне тут уже сказали, что я Уэллса с Янг плотоядно описываю и вообще)
я Чаплина как режиссера мало знаю, поэтому на его место в троицу поставлю Дэвида Лина. а с Уэллсом и Хичкоком согласна совершенно.
Reply
Они мне написали и попросили почтовый адрес, а сегодня позвонили и спросили, куда доставить книгу. Получается, что я вроде как выиграла-таки книгу. Страшно рада :)
>> я Чаплина как режиссера мало знаю, поэтому на его место в троицу поставлю Дэвида Лина
Мне кажется, что Лин больше честный и хороший ремесленник, нежели Автор и Гений (с большой буквы). По крайней мере, ни один из его фильмов не является каким-то прорывом, не задает каноны и не является открытием. Он не двигает искусство кино вперед, он использует чужие приемы и наработки и это - хорошо. Для любимого режиссера этого, возможно, более чем достаточно. Но для величайшего режиссера в мире этого маловато.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment