Нет, вообще там 7 трасс, но было открыто только 3 (из-за отсутствия снега), две из них - детские. Нет, не надоело. Там интересный рельеф. Интересней, например, чем в Арсеньеве. Ну и потом - всегда можно попрыгать на любой кочке:))
Склончик - нормальный, ага. Я посчитала уклон в Грибановке (без учета верхнего куска, где все равно кататься большую часть времени невозможно), получается - 10 градусов. А тут - 17. Это средний, а если учитывать длину и количество полок, то уклон на крутых участках порядком больше.
Эта информация есть в интернете - длина склона и перепад высот. Кое-где пишут и угол. Это обычная практика - человек должен понимать, чего ему ждать. Хотя, достаточно посмотреть на цвет трассы. К склону есть определенные требования. В Коли трасса была красная, то есть вторая по сложности. В Грибановке, я думаю, синяя.
Ну так там 1800 м - нормально, в общем-то, по длине. А по сложности - тоже, наверное, синяя. Но вообще не знаю. На финской за крутыми участками следуют четко рассчитанные пологие, чтобы скорость сбросить. В то же время, если сбрасывать не хочешь, можно ехать по более крутой части пологого (кроме одной полки в самом конце, перед финальным спуском - она даже вверх задрана, наверное, потому, что внизу нет пологого выката). А в Арсеньеве такого выбора рельефа нет, из-за этого склон хоть и длинный, но скучный.
Comments 13
классно, что близко. на большие выходные можно гонять ) елки круть!
Reply
Reply
Reply
Reply
Я посчитала уклон в Грибановке (без учета верхнего куска, где все равно кататься большую часть времени невозможно), получается - 10 градусов. А тут - 17. Это средний, а если учитывать длину и количество полок, то уклон на крутых участках порядком больше.
Reply
Reply
Там участвуют всякие катеты, гипотенузы и прочие синусы:)
Reply
Reply
Reply
Reply
А в Арсеньеве такого выбора рельефа нет, из-за этого склон хоть и длинный, но скучный.
Reply
Reply
Leave a comment