вот на свою беду заказал мобильник в одном интернет-магазине. теперь заебывают звонками (надо его забрать) и письмами щастья с предложением сопутствующих, мать их, товаров. да, эти ребята цепляются крепко, как клещи. интересно, помогает ли от них средство от насекомых.
ваше обращение вполне можно сделать универсальным - я бы могла туда подставить Русский стандарт, они не только смс шлют, но и на почту традиционную письма со всеми предложениями которые разрабатывают. и вообще мне иногда кажется, что наши сотовые операторы продают свои базы налево и направо - с каждым смс счетом от билайна я получаю тут же кучу смс-спама.
НА почту они мне тоже регулярно пишут, вкладывая туда фирменные календарики и рулоны россказней о том, что я их лучший и любимейший клиент) На мегафоне меня спамит сам мегафон всякими розыгрышами, лотереями и акциями.
А нам вообще Золотую кредитную карту Ренессанс Кредит прислал по почте заказным письмом. Хотя мы её не заказывали и никогда услугами этого банка не пользовались. Чтобы активировать кредитку надо позвонить по указанному в письме телефону и продиктовать свои паспортные данные. Тогда скажут ПИН-код. Это вообще как, нормально??? откуда у них взялись паспортные и прочие персональные данные (дом адрес, дата рождения и проч) мы не знаем. Самое интересное - зашла на их сайт и посмотрела стоимость обслуживания золотой карты - 3600 рублей в год!!! В письме про 3600 рублей - ни слова! Есть тарифный план, но исходя из него, получается 100 рублей в месяц. Позвонила в банк, девушка-специалист поспешила меня "успокоить", что пока карта не активирована, деньги взиматься не будут. Ну еще бы! Вообщем, моему возмущению нет предела.
Comments 9
теперь заебывают звонками (надо его забрать) и письмами щастья с предложением сопутствующих, мать их, товаров.
да, эти ребята цепляются крепко, как клещи.
интересно, помогает ли от них средство от насекомых.
Reply
Reply
Reply
На мегафоне меня спамит сам мегафон всякими розыгрышами, лотереями и акциями.
Reply
Reply
Reply
Позвонила в банк, девушка-специалист поспешила меня "успокоить", что пока карта не активирована, деньги взиматься не будут. Ну еще бы! Вообщем, моему возмущению нет предела.
Reply
Reply
Уважаемый Евгений Петрович,
данная информация принята к сведению.
В ближайшее время номер телефона будет удален из нашей базы рассылки.
С уважением,
Управление обслуживания клиентов
Ренессанс Кредит
Посмотрим, действительно ли удалят или это отписка
Reply
Leave a comment