Открытое письмо Ренессанс-кредиту

Dec 17, 2009 16:35

Дорогие мои ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

interviwer December 17 2009, 14:38:23 UTC
вот на свою беду заказал мобильник в одном интернет-магазине.
теперь заебывают звонками (надо его забрать) и письмами щастья с предложением сопутствующих, мать их, товаров.
да, эти ребята цепляются крепко, как клещи.
интересно, помогает ли от них средство от насекомых.

Reply

national_idea December 17 2009, 14:41:51 UTC
В интернет-магазинах книжки обычно покупаю, вроде не достают вообще.

Reply


dikaja_ahineja December 17 2009, 21:59:49 UTC
ваше обращение вполне можно сделать универсальным - я бы могла туда подставить Русский стандарт, они не только смс шлют, но и на почту традиционную письма со всеми предложениями которые разрабатывают. и вообще мне иногда кажется, что наши сотовые операторы продают свои базы налево и направо - с каждым смс счетом от билайна я получаю тут же кучу смс-спама.

Reply

national_idea December 17 2009, 22:02:49 UTC
НА почту они мне тоже регулярно пишут, вкладывая туда фирменные календарики и рулоны россказней о том, что я их лучший и любимейший клиент)
На мегафоне меня спамит сам мегафон всякими розыгрышами, лотереями и акциями.

Reply

dikaja_ahineja December 17 2009, 22:32:12 UTC
ДА видимо они близко к сердцу приняли заразные американские идеи директ-маркетинга :)

Reply

national_idea December 17 2009, 22:33:10 UTC
Зато обеспечивают занятость копирайтерам и полиграфистам :)

Reply


nata_tuft December 26 2009, 11:21:54 UTC
А нам вообще Золотую кредитную карту Ренессанс Кредит прислал по почте заказным письмом. Хотя мы её не заказывали и никогда услугами этого банка не пользовались. Чтобы активировать кредитку надо позвонить по указанному в письме телефону и продиктовать свои паспортные данные. Тогда скажут ПИН-код. Это вообще как, нормально??? откуда у них взялись паспортные и прочие персональные данные (дом адрес, дата рождения и проч) мы не знаем. Самое интересное - зашла на их сайт и посмотрела стоимость обслуживания золотой карты - 3600 рублей в год!!! В письме про 3600 рублей - ни слова! Есть тарифный план, но исходя из него, получается 100 рублей в месяц.
Позвонила в банк, девушка-специалист поспешила меня "успокоить", что пока карта не активирована, деньги взиматься не будут. Ну еще бы! Вообщем, моему возмущению нет предела.

Reply

national_idea December 27 2009, 12:26:40 UTC
Да, странно, если даже не были их клиентами

Reply


utro_boyarskogo May 10 2010, 09:30:28 UTC
Меня тоже доставали. Решил попробовать, зашел на их сайт, в рубрике вопрос-ответ написал все, что думаю об этом банке. Пришел вот такой ответ:

Уважаемый Евгений Петрович,

данная информация принята к сведению.

В ближайшее время номер телефона будет удален из нашей базы рассылки.

С уважением,
Управление обслуживания клиентов
Ренессанс Кредит

Посмотрим, действительно ли удалят или это отписка

Reply


Leave a comment

Up