рабочее злое

Jan 30, 2014 16:13


Как же выматывают правки! Не любые, а те, когда заказчик начинает рисовать тобой как фломастером, особенно в прямом эфире, то есть не когда пакет правок высылается разово, а. блин, этюдным методом работаем, сидя в скайпе "Давайте попробуем перекрасить это, не. давайте как раньше, а давайте чуть правее- левее, поверните, прилепите это, увеличьте это ( Read more... )

процесс, картинки

Leave a comment

Comments 35

lumbricus January 30 2014, 12:21:42 UTC
странное пожелание при "секси" убрать задницу и изгиб талии. эээ прям даже не понятный.
поза в прогиб с торчащей назад кормой куда вери секси, чем просто прямо стоящая и поджавшая хвост тётка...

Reply

natoushe January 30 2014, 12:25:07 UTC
Вот и я не могла понять, делала и так и так, не получалось, в результате сказли! мы все придумали! поворачиваем её вправо и вуаля!" Я знала что никакого вуаля нет, но глубокое дыхание спасло меня.
Поджавшая хвост - это точно!)

Reply

lumbricus January 30 2014, 12:34:43 UTC
ну так-то всёравно милашка ) правда если видеть "до", то видно, что могло быть и лучше без придирок :))))

Reply


lisalara January 30 2014, 12:25:29 UTC
Какие губы!:)))
Такие заказчики не выматывают, убивают:(

Reply

natoushe January 30 2014, 12:35:52 UTC
Честно говоря, не виню заказчика, его можно понять - то что есть - не совпадает с тем, что хочется. Проблема в отсутствии контакта и взаимопонимания. Не сумев угадать, я попала в такую дурацкую ситуацию, позволила использовать себя как инструмент, вот на ситуацию и злюсь. Тут все стороны затупили.

Reply

lisalara January 30 2014, 12:38:44 UTC
Бывает невозможно сразу такую ситуацию угадать. Было бы меньше проблем, если бы просто было четко определена задача.
Я просто свой опыт вспоминаю и меня передергивает. Может, просто мои заказчики были более бесцеремонными.

Reply

natoushe January 30 2014, 13:08:10 UTC
Интересно, на мозге бывают шрамы? Вот думаю, откроют мою голову, а там прямо видно когда был сложный проект))

Reply


catofpeace January 30 2014, 13:00:14 UTC
Правки - это проклятие конторы, на которой я работаю (геймдев ( ... )

Reply

natoushe January 30 2014, 13:06:29 UTC
Очень понимаю. И про игры и особенно про большую пирамиду улучшайзеров все точно.
Я рада, что я фрилансер, закончили и забыли всех этих людей, но каждый день ходить на такую работу не вынесла бы. Собственно, с этой игровой конторой, для которой девки, шла речь о постоянке, было привлекательно, высокая зп, стабильность, мимими-офис. Но теперь - ни за что!

Reply

catofpeace January 30 2014, 13:16:58 UTC
А мне попадался и на фрилансе такой заказчик. Надо было по утверждённым эскизам нарезать графику. Эта простая задача превратилась в пинг-понг, т. к. в эскизах были стыдливо опущены многие неудобные детали (процентов так 50%).
И, что больше всего убило, решения по графике они там принимали всем офисом. В смысле, собирались толпой (программеры, тестеры, художника своего у них не было), смотрели, конечно, находился кто-то, кому не нравится.
Теперь только по предоплате)))

Reply


eleniko_111 January 30 2014, 13:06:43 UTC
Оба образа хороши, а если не смотреть на результат несколько месяцев, а потом еще раз сравнить, то уже не будет от него тошнить и даже, вполне вероятно, понравится)) А процесс переделок, да еще в таком режиме, конечно, убийственный. Спасибо, что поделились историей создания - познавательно и поучительно.

Reply

natoushe January 31 2014, 11:24:52 UTC
Спасибо)

Reply


waldemar_kazak January 30 2014, 16:19:00 UTC
Ну а чо, обе нормальные. Та, что анфас и руки в сторону очень в образе.
Переделки никто не любит. Я тут осенью переделывал, переделывал, целый месяц. В итоге, заказчик сам опух от своих инноваций и на проект забили. Денег, заплатили, к счастью.
Но на моей памяти пара-тройка случаев, когда я упирался рогом (ну мне правда казалось, что я прав), а потом, спустя время понимал, что предложения заказчика были очень верными и я просто самовлюбленный кретин. :)

Reply

natoushe January 31 2014, 11:25:55 UTC
ну да, часто бывает к лучшему. Даже очень часто)

Reply


Leave a comment

Up