...но больше всего я люблю возиться с контурами в векторе, гнуть, расчищать, упрощать, делать очень лаконичные, минималистичные картинки, чтобы ничего лишнего и над каждым узлом думать долго. И чтобы время было, попробовать так и сяк, походить кругами, вернуться и сравнивать два варианта. между которыми разница- в пять миллиметров, но каких важных!
Недавно было мне счастье! И дело не только в проекте, а и в заказчике!
Мне написал дизайнер, работы которого я знаю ещё с института. (ого, больше десяти лет прошло).
Мы, нищие студенты, поехали за сто верст в Москву на выставку, если не ошибаюсь "Дизайн и реклама". Поехали с целью посмотреть на взрослых, натырить идей вдохновиться и набрать красивых бумажек. Мне почему-то очень запал буклет одной конторы, красивая полиграфия, динамичная верстка. Я даже полезла смотреть имя дизайнера, и запомнила и долго пересматривала. Такое бывает - вдруг что-то срабатывает, непонятно почему, и резко меняет мозги, случается качественный шаг вперёд. Те картинки и особенно верстка зарядили на весь учебный год, да и позже, уже на фрилансе,я замечала, что у некоторых моих иллюстраций ноги растут ещё оттуда.
В общем, что я хочу сказать: образовался в моём пубертатном мозгу некий якорь, фетиш - образец профессионализма и успеха. И все казалось что это какие-то другие люди, и мне никогда с ними рядом не постоять..И когда тот самый
Роман на фрилансе предложил мне нарисовать иллюстрации для буклета, который он дизайнерит, это для меня было как, ну я не знаю, приобщиться к великому! Наблюдала за своими ощущениями, и удивлялась: знакомые эмоции, когда я живого Ника Кейва на концерте пощупала - было похоже))
Смешно, но такие гештальты надо закрывать. Кто-то мечтал рисовать для Плейбоя, а меня рисование для Плейбоя никак не обогатили) а вот это..
Нарисовала, короче, увидела кухню, поучавствовала в фирменном стиле Романа, когда по страницам как будто ветер летит - движение и мысль.
Моя любимая картинка, вот эта тётя с телефоном. Я долго возилась с ней, не знала как расположить цветовые пятна. синий и черный, деление на предметы одежды не прокатило, имитация теней - тоже, массы цвета никак не уравновешивались. Когда придумала вот такой дугой пустить черный - я испытала счастье.
А с этим охранником тоже интересно: я нарисовала его без лица, а заказчики не смогли это впитать и попросили дорисовать. И как же хуже стало! Как ни странно, ненарисованное лицо выглядит гораздо эффектнее, эмоции и суровость терминатора читаются четче.
Некоторые развороты.