Возник пока еще философский вопрос. Каким образом можно из курса обучения сделать инструмент, дающий равную пользу учащимся, а не уравнивающий их компетентность? Основная мотивация, которую могут предложить любые учебные заведения - это оценки. Потом к ним цепляются стипендия, бонусы и красный диплом, но суть одна: есть некий набор планок,
(
Read more... )
Comments 6
Reply
1) С введением со следующего года системы аттестации по портфолио учащийся гимназии и сельской школы будет иметь одни и те же тройки, но уровень их знаний при этом разный. Но при приеме в вуз будут смотреть на циферки, а не на то, что он реально знает. Это вот вариант, о котором я говорю, в худшей из реализаций.
2) Как ни дифференцируй, все равно в группу попадет народ с разным уровнем знаний. По универу помню, конкурс был шесть человек на место, но часть сдыхала от учебы, а часть откровенно скучала и злилась, потому что профессиональную часть они знали лучше, чем преподаватели.
Reply
Но в целом, по отношению к точным наукам это очень хорошая практика.
2. Универ не школа- поступил не значит что закончишь. По-большому счету цель университетского образования не научить предмету, а научить думать и не по школьным стандартам, а научным.
Что-то меня сегодня на утопизм потянуло.
Reply
Иными словами, оценки - это мотиватор для задрота, которого пиздит мама дома, просмотрев дневник. Мотиватор для учебы здорового человека - это карьера, реализация, осуществленный интерес к предмету. Вещь в себе внутри образовательного процесса, типа оценок - мотиватор курильщика.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment