Размышлятельный пост

Feb 20, 2009 06:03

Сейчас будет размышлятельный пост. Такого не было довольно продолжительное время ( Read more... )

Leave a comment

Comments 46

xxxarataxxx February 25 2009, 07:06:53 UTC
Замечательный пост. Как говорил дон Румата - "Полезная у тебя книга, но бестолковая, как же ты так ( ... )

Reply

nature_currents February 26 2009, 10:55:03 UTC
Раз коммента два, то и отвечать буду на них раздельно.

В целом большая часть коммента более-менее понравилась. Однако абзацы "Во-первых...", "Например", "Второе..." и "Третье" - это по сути набор отдельных идей. Есть ли у тебя некая макроидея, которая готова сплотить все эти микроидеи вместе?

Абзац "Да, согласен" прокомментирую.

- - - - -Да, согласен идёт взаимодействие между массой и "нами". Но можно рассматривать это взаимодействие как "вдыхаем испарения ля-ля", то есть просто торчим от существующего положения дел. А можно рассматривать как "Битву с силами Зла". И тогда получается: то инет тебе вмажет какой-то пакостью, то ты "вмажешь" по инету чем-нибудь разумным, добрым, вечным. Активная или пассивная позиция - вот что главное. Если поссивная - тогда соглашусь с тобой, - интет не тот, не так и вообще пассивно принимать на себя поток испражнений интернета дело пагубное как для души так и для тела. А если активная то наоборот. Столько возможностей расчехлить мечи, дубины, граотомёты и всякие там танклюкаторы и завалить особо ( ... )

Reply

xxxarataxxx February 27 2009, 07:24:01 UTC
Во-первых... :))) Так вот, во-первых макроидея есть. Это идея "Гармонии в Движении к Мечте". Если вкратце, идея в том, что "ебаться, ебаться изо дня в день" можно (и нужно) с удовольствием и получением положительной энергии. Если для этого необходимо стать немного извращенцем или там психом - может лучше стать ими и эффективно развиваться, нежели получить дерьмовый навесок к жизни в виде желания умереть за идеалы? За идеалы надо жить и бороться! А умереть за идеалы это слишком просто. Иногда это надо, но у тебя, уверен, не тот случай. Но если не видишь других альтернатив, то как говорил товарищ Сухов "Лучше конечно помучиться". То есть жить надо ( ... )

Reply

nature_currents March 2 2009, 10:43:30 UTC
Я не буду с тобой спорить и не буду пытаться в чём-то разубедить. Если ты считаешь то, что пишешь, правильным для себя сейчас - пожалуйста.
Я скажу только за себя.

>Если вкратце, идея в том, что "ебаться, ебаться изо дня в день" можно (и нужно) с удовольствием и получением положительной энергии.

Я перестал получать удовольствие и положительную энергию от этого.

>Если для этого необходимо стать немного извращенцем или там психом - может лучше стать ими и эффективно развиваться, нежели получить дерьмовый навесок к жизни в виде желания умереть за идеалы?

Мне надоело становиться психом и извращенцем. Как показала (моя) практика, если долго становиться психом, в конце концов начинаешь сходить с ума по-настоящему. Если долго становиться извращенцем, в конце концов наступает внутреннее разложение, посколько извращения не зря называются извращениями - они что-то извращают; в какой-то момент они извращают прекрасное. Чтобы говорить более конкретно, нужно понять, о каких извращениях идёт речь.

>Когда я обсуждал этот вопрос с Тёмычем, мы ( ... )

Reply


xxxarataxxx February 25 2009, 07:07:58 UTC
Часть 2 ( ... )

Reply

nature_currents February 25 2009, 09:54:59 UTC
>P.S. Извиняюсь за груз, так получилось:)))

Ничего, я с интересом почитаю) Но ты написал много, и я почитаю попозже, когда будет свободное время.

Фотки я пока не выложил, как собирался, не родилось ещё. Выложу, я думаю.

P.S. Я тебя зафрендил.

Reply

nature_currents February 26 2009, 11:36:22 UTC
В целом, я всё уже выразил в комменте к твоему верхнему комменту.

- - - - -
Эскапизма ему нет:))) Его вне человека вообще нет. Эскапизм - это глубоко личное, а не общественное дело. Даже если два человека сидят рядом (на расстоянии) и молчат, и смотрят в разные стороны, Один может получить ощущение эскапизма (как, к слову, может получить его и в любой тусовке), а Второй нет (ведь рядом сидит Этот, или Тот, или кто Он там?). Так что не надо награждать инет несуществующими пороками или добродетелями. Инет - среда существования, а я как ветеран идеализма уверен, что человек создаёт свою "среду", а не среда создаёт "своего" человека. Мир таков, каким мы его видим, а не таков какой есть. И Изменить мир легче всего (и правильнее всего) - изменив себя.
- - - - -

Это вновь идеи, и вопрос я уже задал: есть ли макроидея (если хочешь - Макроидея)?

- - - - --Зачем что-то создавать, если это ничего не даёт ( ... )

Reply

xxxarataxxx February 27 2009, 07:45:52 UTC
Да. Гармония - моя Макроидея. А кроме того подход к жизни, подход к проблемам, к людям, ко всему что меня окружает. Единственное, Гармония - это термин который юзали, юзают и будут юзать все кому не лень и каждый понимает что-то своё. Так что надо бы уточнить, но зачем? Впрочем если хочешь, можно початиться на эту тему в аське или в отдельном посте ( ... )

Reply


eneus March 2 2009, 20:53:06 UTC
все же любопытство взяло верх и я напишу.
просто один момент.

<<Просто раньше интернет был не так интересен абсолютному большинству игроков современного рынка, скажем так, ценных бумаг.

я не совсем понимаю, как в данном контексте влияет на проблему означенную в посте система электронных торгов. Сайты РТС и ММВБ имеют достаточно посредственное отношение к масскультуре. признаться, я не готов ответить на вопрос, как давно используются Квик и Транзак, но то что МетаСток не вчера написали я знаю точно.

Reply

nature_currents March 3 2009, 10:18:13 UTC
Я некорректно выразился. Имел ввиду я, что раньше просто в интернет не вкладывали деньги или вкладывали немного, а теперь вкладывают, в разнообразные интернет-проекты.
Формулировка неверная, признаю. Похоже, получилось, что сказал вообще другое.

Reply


alvinatw August 28 2010, 19:31:27 UTC
В друзьях :)

Reply

nature_currents August 29 2010, 08:12:36 UTC
Нет, не стоит. Написал я тогда херню.

Reply


Leave a comment

Up