СКРОМНЫЙ ОТДЫХ У РЕКИ С НАЦИОНАЛЬНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ КОЛОРИТОМ

Aug 07, 2015 12:02


Сегодня обсуждался этот текст в региональном литературном сообществе facebook. Фото-иллюстрации к тексту предложена его автором.
Если не сложно - оцените качество текста и адекватность теме естественного отдыха, итак: "Светлане исполнялось двадцать лет. Прошедший год, не смотря на ситуацию в стране и мире, был для неё насыщен радостными событиями: встретила своего любимого человека, вышла замуж, удачно сдала сессию. Грех было не отметить все это. Но поскольку лишние деньги в их молодой семье особо не водились, то она решила отметить свой День рождения скромно, на природе, подальше от цивилизации, пригласив только сестер, родную и двоюродную, и их ужей.
Прихватив с собой палатку, оседлав велосипеды, компания из шести человек двинулась за город на свое тайное место на берегу славной реки Псёл. Туда, где тишь, гладь, Б-жья Благодать, и ни одного человеческого лица. Благо был будний день, и основная масса горожан была на работе.
Приехали на место, разбили палатку. Пока мужская половина компании занималась приготовлением шашлыка, сервировкой стола, наладкой рыболовных снастей и обустройством территории в соответствии с требованиями экологии, девушки решили окунуться в реке. Накупавшись вдоволь в чистых прохладных водах, они вдруг вспомнили, что сидеть на берегу в мокрых купальниках им не совсем комфортно, точнее совсем не комфортно. Хотя тот набор веревочек, что был на них, так называемые микробикини, назвать купальником можно было чисто условно, ну с очень большой натяжкой. Под девизом «не оскверним реку купальниками» девушки быстро распрощались с последними лоскутками ткани. Справедливости ради стоит упомянуть, что подобный, естественный отдых был для них ни в диковинку, и практиковать они начали его еще с подросткового возраста.
Мужская часть компании пыталась, было, их образумить, но силы были явно не равны: всего три парня протии трех очаровательных чертовок, связанных кровными и духовными узами. Каждый остался при своем мнении.
Празднование шло своим чередом: шашлык, домашний квас вместо алкоголя, жаренный на костре хлеб, легкий овощной салат, приличные и не совсем приличные шутки, хороший рыбный поклёв… Солнышко припекало, но свежесть от воды обеспечивала необходимый комфорт.
Девушки решили освежиться в очередной раз и с радостными криками попрыгали в воду. Как только они, сполоснувшись, стали выходить на берег, из зарослей навстречу им вышло стадо коз с бабушкой-пастушкой во главе. Увидев девушек в костюме Евы, строгая предводительница козьего стада разразилась праведным гневом на давно забытом в этих краях колоритном малороссийском диалекте, который почему-то с недавних пор с чьего-то недалекого ума стал считаться отдельным украинским языком:
- Ах ви дівки безсовісні! Як так можна?! Зовсім сором втратили! Тут же діти ходять! А ви виблискуєте тут своїм неподобством! Як же вам не соромно!? (Ах вы девки бессовестные! Как так можно! Совсем стыд потеряли! Тут же дети ходят! А вы сверкаете своим непотребством! Как же вам не стыдно?!)
Казалось, что этот пламенный поток нравоучительной речи будет литься вечно и ничто не сможет его остановить. Но тут Светлана подошла к старушке и спросила:
- Милая госпожа, а вы мне молочка не продадите? Я куплю.
- И я куплю, - подхватила сестра.
- Я тоже, за хорошие деньги, - присоединилась вторая сестричка.
От перспективы такого заработка бабушка прямо расцвела. Еще бы, скупщики молока с завода принимают его у крестьян за копейки, в лучшем случае по полторы гривны за литр, разбавляют водой, разливают по пакетам и продают уже по десять-двенадцать гривен. А тут ей такая удача.
Катерина Семёновна, так звали старушку-пастушку, учитель в отставке, бывший директор местной школы, оставив коз на попечение отдыхающих, оперативно слетала в древнюю, нашла посуду, вернулась и столь же оперативно подоила своих двурогих питомцев. Надо отдать ей должное: молоко было действительно высокого качества, без специфического запаха, с легкой горчинкой в виду состава трав, которыми питались животные.
Пока пенсионерка занималась добычей молока, обнаженные девушки стояли рядом, наблюдая за процессом дойки, а затем, получив необходимые консультации от опытного педагога, попробовали подоить сами, причем весьма успешно. В общем, картина была интересная: три молодые девушки, у которых из одежды только волосы на голове, сверкая своими пятыми точками, занимаются продуктивным сельскохозяйственным трудом. Фотографии получились очень колоритными.
Закончив процесс и рассчитавшись за молоко, Светлана невинным голосом спросила у бабушки:
- Катерина Семёновна. А вы не против, если мы продолжи тут наш голый отдых?
- Конечно не против девочки, что вы! Отдыхайте, загорайте на здоровье. Тут же нет никого. Мы по молодости только так и купались, - на чисто русском языке без акцента ответила учительница, - никто с вас не спросит, никто не осудит. Да кому какое дело. Только возьмите мой номер мобильного. Будете отдыхать в наших краях - звоните. Я вам молочка надою. Мы всегда вам рады. Милости просим."

Это был текст пользователя фб https://www.facebook.com/maxim.ivastschenko

В качестве приложения - его же текст, опубликованный в его личном блоге
Maxim Ivastschenko

30 июля в 20:23
ЧУДО В ТУНИКЕ
Идем со своей половинкой по одной из центральных улиц нашего славного города Кременчуга и вдруг видим чудо: впереди девушка в коротенькой коричневой тунике, которая едва-едва прикрывает саамы верх попы, основная нижняя и средняя часть которой совершенно голая. В общем, вид действительно впечатляет и радует глаз.
Девушка шла медленно, спокойно и слегка неуклюже, поскольку шлепанцы не позволяли ей идти по-другому. И как только мы с ней поравнялись, моя половинка, улыбнувшись, весело обратилась к ней:
- Девушка, Вы кажется трусики потеряли.
Девушка улыбнулась в ответ и столь же весело сказала:
- Я никогда ничего не теряю. Трусы на месте. Я на пляж иду.
При этом она подняла тунику, показав верхнюю часть своей пятой точки, на которой были слегка и весьма условно обозначены веревочки от стрингов телесного цвета.
Настроение нам на день было обеспечено. А что касается девушки, то ведь согласно мнению многих мудрецов, законы скромного поведения в том виде, в котором они представлены для евреев, на неевреев не распространяются. Как-то так."

Конец цитаты.
Мой вопрос вы помните - интересно как оценят этот текст, натуристский ли он.
Наверное нужно дополнить и комментариями самого автора:
Maxim Ivastschenko Брачный возраст еврейских мальчиков - 13 лет. Идеальным считается 18 лет. Крайним - 20 лет.
К нарушению заповеди о запрете разврата и разрушению института брака в зародыше в настоящее время подталкивают несовершенные противоестественные системы образования и трудовых отношений, которые сложились в постхристианской цивилизации. Молодые люди не имеют возможности вступить в брак в физиологически приемлемые сроки (16-18 лет), что приводит к искажению сексуального поведения населения. Физиологическая зрелость нынче наступает в возрасте 13-14 лет, время вступления в брак всё оттягивается, реализовать половое влечение человеку необходимо, что часто осуществляется либо посредством свободных добрачных отношений и гражданских браков, что и хоть разрешено неевреям, но не является желательным, либо посредством всячески извращений. В Устной Торе установлен брачный возраст для юношей - 13 лет, для девушек - 12 лет, что является физиологически допустимым, и во времена Второго Храма браки в данном возрасте были нормой. Молодые люди непосредственно в браке переживали период взросления, подростковый гормональный всплеск, что приводило к формированию здоровых половых стереотипов и позволяло минимизировать распространения в обществе беспорядочных связей и разного рода извращений."

Maxim Ivastschenko "В настоящее время человеку приходится учиться всю жизнь. Знания, оборудование, материалы, стандарты постоянно меняются, и очень часто ранее приобретённый опыт теряет свою актуальность. Многие современные руководители и специалисты, имея за плечами диплом техникума, успешно ведут производственную, административную и научную деятельность, но вынуждены получать (а фактически покупать) дипломы о высшем образовании, поскольку того требуют должностные инструкции, составленные безграмотными самодурами, или, как сейчас модно говорить, менеджерами по кадрам. Фактически, в настоящее время, специалист с высшим образованием, с дипломом престижного европейского университета почти не имеет преимуществ в квалификации по сравнению с выпускником колледжа или техникума, - имеет место только искусственно раздутый престиж высшего образования, который оттягивает вступление молодого человека в самостоятельную трудовую жизнь, а, следовательно, и в брак на пять лет. Система образования в государстве, основанном на почитании Б-га, должна обеспечить возможность получить базовые знания лет к восемнадцати, но при этом дать ему возможность постоянно, в течении всей жизни за счет государства повышать квалификацию в соответствии с обстоятельствами, возможно даже с отрывом от основной деятельности.
Вступающих в брак молодых людей государство обязано обеспечить жильём и работой, чтобы снизить их зависимость от родителей и их деструктивного влияния, которое, к сожалению, имеет место быть."

Maxim Ivastschenko "Закрытость и табуирование темы секса и эротики в обществе также ведет к формированию нездоровых тенденций, что видно на примере мусульманских стран с распространением в них гомосексуализма в гораздо больших масштабах, чем в постхристианском мире, и на примере стран бывшего СССР с эпидемией абортов, недоступной пониманию западного обывателя. В Танахе целый раздел, Песни Песней Соломона, посвящен эротике, брачным гимнам, воспевающим близкие отношения между влюблёнными молодыми людьми, подростками в период гормонального всплеска, где они часто метафорически сопоставляются с царской четой, а природа, на фоне которой разворачивается сюжет - с царскими покоями. Этот факт приводит некоторых особо целомудренных святош в недоумение и к неуклюжим попыткам отрицания прямого смысла этих стихов. Но в том, что мудрецы после продолжительной дискуссии всё-таки включили данный раздел в канон Танаха, есть великий смысл -эротика, даже очень откровенная в здоровом обществе не может быть под запретом, а должна способствовать формированию правильных половых стереотипов. Излишнее морализаторство приводит только к обратным результатам. Под запрет должна попасть только пропаганда извращений, в частности зоофилии, педофилии, гомосексуализма, а также супружеской неверности."
Previous post Next post
Up