Прошколу: день первый...и второй

Sep 14, 2011 11:04



Ну, что, начало хорошее. Ребенку очень нравится. Она полна энтузиазма.

В ночь на понедельник проснулась в 4 утра «Мама, а полночь уже прошла? Уже близко утро?»

Под катом - МНОГО :-)



Утром встала, сама побежала умываться - причесываться - чистить зубы, даже поела без скандалов (мало, но все-таки что-то).

В школе был бардак :-) Потому что списков классов они почему-то не повесили (а вы представьте себе примерно 90 первоклашек с мамами-папами-бабушками-дедушками?!) Ну, в результате стали вызывать всех по списку. Наш ребенок в 1 «А» (всего четыре первых класса). Она оказалась в классе с тремя подружками из детсадовской группы, в общем-то с теми, с кем и хотела, и с мамами я общаюсь, поэтому и меня, и ее все устраивает (на самом деле все наши дети перекрестно выявили желание быть вместе, поэтому в заявке в школу мы все друг друга написали, но директор на собрании долго и нудно всем объяснял, что они совершенно не уверены, смогут ли они удовлетворить все просьбы, и что , мол, не надо потом жаловаться. Так что мы до последнего не знали, попадут ли дети вместе.) Одна из девочек - особый ребенок, очень хорошая, милая, к сожалению с серьезными проблемами здоровья, но автономная совершенно, и умненькая, я рада, что она с нашими попала - в обиду не дадут, если что. Мама этой девочки немного расстроилась, потому что увидела, что в классе есть мальчик, которого они знают по площадке и который Сару все время дразнит. Но, как сказала мама другой подружки «Эти три длинных языка быстро поставят его на место, если он только попробует Сару обидеть».

Сели сразу все четверо на две первые парты :-), такие серьезные :-) Правда учительница сказала, что может, потом будет пересаживать, зависит и от роста детей и от прочего… Я надеюсь, что Арьяша с Элизой останется (у них и отношения очень ровные, с Элизой она никогда не ссорится, и она тоже очень усидчивая, нравится читать-писать…. С другой стороны, пусть и с другими пробует посидеть. Как я поняла, в начальных классах часто практикуется периодическая ротация :-) чтобы все со всеми посидели в течение года. С другой Арианной (ага, их две, как в садике были, так и сейчас в классе :-)), они хоть и дружат, но уже за два дня два раза поссорились. У обеих харакетерец сильный, им надо обеим всех строить…. Ничего, научатся.

Всего в классе пока 19 детей это очень мало… (в другой школе, куда Арьяшина самая лучшая подружка пошла классы по 27-28 детей) Будем надеяться, так и останется.

Учительниц будет 2 основные, плюс учительница религии и учительница английского. Расписания пока нет, они еще все что-то там решают… С одной основной мы уже познакомились, она как раз в понедельник была. Зовут Учительница Мара. Да, в начальной школе, как и в садике, дети обращаются к учителям на «ты», Учительница + имя.

В первый день учительница с ними знакомилась. Вызывала по списку, ребенок вставал, и она задавала вопросы. Вопросы - очень характерно итальянские :-)

Что тебе нравится есть?

Какой у тебя любимый цвет?

За какую футбольную команду ты болеешь? (аааааааааааааааааааааааа!)

Каким спортом занимаешься?

На парты им положили таблички, на которых они должны были написать имена (ну, как на пресс-конференции :-) , разве что картон был разноцветный). Арьяшка говорит, что не все дети смогли сами написать, некоторым учительница помогала (тут я упала в обморок, потому что я считала, что ВСЕ поголовно умеют писать хотя бы свое имя, они же все в садике подписывали свои рисунки…. Очевидно, у нас продвинутый садик был)

Столовая работала с самого первого дня, утром им дали полдник (бутерброд с мортаделлой в первый день, печенье во второй), обед и яблоко на второй полдник. Невероятно, но наше дите говорит, что было достаточно вкусно, и она даже поела. Хорошо бы и дальше так.

По выходу из школы в первый день нам вручили список, того, что надо купить. (всякие тетрадки, обложки для тетрадок определенных цветов, очевидно, они так будут предметы различать) карандаши и пр. Также велено было принести 4 рулона туалетной бумаги, 1 рулон бумажных полотенец и 1 флакон жижкого мыла для рук. Что они делать будут с 20 флаконами жидкого мыла, я не знаю…… ну, может, это на все 5 лет?! :-) А, еще учительница сделала всем в дневник первую запись - принести зубную щетку и пасту. Будут зубы после обеда чистить. Это хорошо.

Вчера с утра у них был урок религии. На укоре религии молодая и кудрявая учительница Катя ходила с ними во двор гулять, водила какие-то игровые хороводы, а потом читала им сказку про голодного орка и пять волшебных слов. Из пересказа Арьяши следует, что орк был все время голодный, сначала съел овечек вместе с пастухом, потом съел машину вместе с двумя синьорами, которые поехали в магазин покупать продукты, а потом пришла девочка Мими и очень вежливо его попросила так больше не делать, и он превратился в обычного мальчика, а все съеденные вернулись в первоначальное несъеденное состояние (и что они там курят, а? мне тоже надо, очень надо, я женщина нервная, мне надо стресс снимать!!!! ). Короче, я задумалась может, все-таки лучше про архангела Михаила было??!?!?

Потом пришла учительница Мара, написала на доске «Рим, 13 сентября, Мы любим природу».

Дети это аккуратно переписали в тетрадки. Хорошо, кстати , переписала Арьяша. Видно, что где-то стирала, чтобы все буквы были аккуратные и одинаковой величины. Потом они играли в какую-то игру с этими четырьмя словами (Noi amiamo la natura). Потом им выдали эти же слова на кусочках бумаги и надо было их в правильном порядке наклеить в тетрадку. Потом им дали домашнее задание - обвести букву А в этих четырех словах.

Скажите мне, что дальше будет лучше, а?  (да, она вчера прискакала из школы, помыла руки, и сразу села делать домашнее задание. Сделала за 20 секунд (гы, четыре буквы «а» обвести), положила обратно в рюкзак, была горда собой)

Спит, однако, отвратительно… сегодня опять ночью проснулась и ворочалась.....

Posted via LiveJournal app for Android.

Школа

Previous post Next post
Up