Гипербола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») - стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Простите, но вы не гиперболу применили, а бедную сову даже не на глобус попытались натянуть, а на Луну! И описывается это выражением "наводить тень на плетень"!
За флотом Японии (в тот период) стояла промышленность Англии. Не будь у Англии "нормальной промышленности" - и флот был бы немыслим. Наверное стоит эту мысль развернуть (в том плане), что может речь идти не только о своей промышленности, но и промышленности сюзерена или союзника. Особенно когда флот чужой страны действует в интересах третьего лица.
Вы как то слишком общими фразами. Давайте так- флот без экономики не мыслим. А вот именно промышленность, особенно судостроительная уже дело желательное, но далеко не обязательное. И что интересно флот как раз может вызвать ее развитие.
Да. Согласен. И на примере Японии развитие судостроительной промышленности (и отраслей с ней связанных) мы видим. Очень быстрый переход от Цусимы к Аки. П.С. А проекты Аки и Цукубы чисто японские? Или "при помощи"? Не в курсе?
>Очень быстрый переход от Цусимы к Аки. А это стало возможно благодаря модернизации верфей. На Арсенале Курэ в 1903-05 годах были удлинены стапели № 1 и № 2, возведён новый стапель № 3, благодаря чему предприятие могло одновременно строить три броненосца или броненосных крейсера. Параллельно были расширены мощности и Арсенала Йокосуки, частные верфи обрели такие возможности несколькими годами позже, перед ПМВ.
>А проекты Аки и Цукубы чисто японские? Да, их разрабатывал соответствующий отдел МТД под руководством Мотоки Кондо. Если уж говорить про британский след, то у "Цукубы" теория корпуса очень похожа на "Кресси", при радикальных различиях в остальном.
Говорю же или Александров или Сидоренко. Не спешите- переспрошу, напишу. Я пометочкой ЛД у себя в теме британцских и японскиз крейсеров только от них инфу отмечаю.
Reply
Простите, но вы не гиперболу применили, а бедную сову даже не на глобус попытались натянуть, а на Луну! И описывается это выражением "наводить тень на плетень"!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
П.С. А проекты Аки и Цукубы чисто японские? Или "при помощи"? Не в курсе?
Reply
А это стало возможно благодаря модернизации верфей.
На Арсенале Курэ в 1903-05 годах были удлинены стапели № 1 и № 2, возведён новый стапель № 3, благодаря чему предприятие могло одновременно строить три броненосца или броненосных крейсера.
Параллельно были расширены мощности и Арсенала Йокосуки, частные верфи обрели такие возможности несколькими годами позже, перед ПМВ.
>А проекты Аки и Цукубы чисто японские?
Да, их разрабатывал соответствующий отдел МТД под руководством Мотоки Кондо.
Если уж говорить про британский след, то у "Цукубы" теория корпуса очень похожа на "Кресси", при радикальных различиях в остальном.
Reply
Вроде же Девоншир?
Reply
Reply
Reply
Он как раз про корпус "Кресси" и пишет.
Reply
Хрен его знает :( У меня так написано- то ли от Александрова, то ли от Сидоренко. Попробую их попытать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment