Ровно неделю назад я
повесил пост с видеороликом "Как пилят ВТБ".
Подводим промежуточные итоги.
Ролик, как способ распространения информации, вполне себя оправдал.
За неделю
количество просмотров составило 73 493. В первый день показа видео было на первом месте по популярности в РФ
(
Read more... )
Comments 77
ведь иностранные инвесторы тоже хотять знать про ЭМ In Russia
даже запросы мне делались по этому поводу
Алексей! меньше слов, больше дела
Ждём вторую серию и англ. версию
Reply
Reply
Сделаем отдельный ролик с субтитрами
Reply
Reply
интернет и блоггинг как бы убирает посредника в виде СМИ между источником информации и получателем
т.е. каждый может стать и своего рода, и получателем той информации, которую он хочет увидеть (а не ту, которую кто-то решил дать и которая формирует повестку дня)
Reply
Reply
ну и не переосмысленную информацию, которую уже обработал журналист, получив Info из какого-то источника (что вообще-то и не всегда плохо), а идеи и мысли самого этого первоисточника
Reply
а вот тут я с Вами не согласная :)
любой написанный/произнесённый текст ДОЛЖЕН быть осмысленным (в Вашей терминологии "переосмысленный").
Другое дело, что пока с этим у нас дела плохи :(.
Но вот такие люди, как наш владелец жж - приятное исключение. Он даёт и переосмысленную информацию и знает как её представить, чтобы она была максимально наглядна - прозрачна по доносимым смыслам :).
УДАЧИ!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
для заграничных миноритариев в том числе
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment