Почитайте потрясающий текст про новую маркетинговую стратегию ОАО "Донской Табак". Эти скоты ведут целенаправленную кампанию по пропаганде курения среди девочек-подростков.
К сожалению, в России невозможно предъявить им серьезных юридических претензий.
В Европе, или тем более в США, "донских табачников" разорвали бы на части. Хотя врядли кто-то там решился бы на подобную рекламу даже не из-за боязни исков, а из-за нежелания столкнуться с общественным мнением на эту тему.
В России общественное мнение "Донскому табаку" по барабану. А государства стоит на их защите.
Еще бы, ведь
владелец "ДТ" - видный член Партии Жуликов и Воров Саввиди Иван Игнатьевич.
Вот
персональный сайт единоросса Саввиди:
● В 2000 году мы выбирали не Путина, а наше настоящее и будущее, то есть человека, предложившего самый приемлемый в данное время и данном месте вариант развития, человек, который может унять раскольнические настроения. И у него это получилось. В 2008 году россияне, поддержав кандидатуру Медведева,выбрали путь стабильного развития нашей страны - России, как сильной и процветающей державы, с которой необходимо и должно считаться.
Члену Партии Жуликов и Воров Саввиди мало денег, заработанных на раке легких взрослых.
Он хочет, чтобы 13-ти летние девочки тоже покупали у него будущий рак легких - "жили в ритме PLAY".
На эти деньги он снова купит себе место в списках Партии Жуликов и Воров и ему будет наплевать на то, что вы думаете про его рекламу.
Когда на выборах будете по телевизору смотреть рекламки "Единой России" про поддержку здравоохранения и спорта, то вспомните эту рекламу сигарет для детей: если нельзя, но очень хочется, то можно.