Сагта-Клаус с точки зрения ОТО

Dec 30, 2010 11:08

Недавно я написала в "Ленту" новость о том, что в университете Северной Каролины преподаватели предложили своим студентам придумать объяснения чудесным способностям Санта-Клауса, благодаря которым он может узнавать, кто из детей хорошо вел себя весь год, угадывать их пожелания и развозить подарки за одну ночь. Все объяснения должна были ( Read more... )

пособие по разгадыванию кроссвордов

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

naverno December 30 2010, 08:28:35 UTC
рисковый вы человек, такое писать)

Reply

(The comment has been removed)

naverno December 30 2010, 08:56:23 UTC
советское значит отличное, а как же. а в Пиндосии сами знаете, кто живет.

Reply


(The comment has been removed)

naverno December 30 2010, 08:59:11 UTC
такие люди - которые педантично записывают, старательно учат и ни-ни не отступают от записанного - они тоже нужны. для огромного количества профессий требуются именно такие качества. но загонять ученых в такие рамки... беда в том, что в преподаватели часто идут вовсе не творческие люди, особенно если в функции преподавателя входит только обучение - то есть, если препод сам не занимается научной работой.

Reply


ohw December 30 2010, 11:51:04 UTC
По большому счету, в глазах людей, которые рассуждают подобным образом, ученый - это такой специфический вариант офисного работника разве что более рассеянный и со смешными странностямиОтсюда и портрет вашего читателя: это не абстрактный менеджер, а придонный слой офисного планктона. Из разряда людей, которые не были ни на одном бизнес-тренинге для управленцев. Там заставляют делать ровно то же самое: изобретать рыночные стратегии для Карабаса-Барабаса, играть во всякие ролевые игры и т.д ( ... )

Reply


yurvor December 30 2010, 13:44:30 UTC
http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=222&d_no=36144

Вы это специально, да? Вы сговорились, что ли? :)

Reply


anisus December 30 2010, 16:25:24 UTC
респект и уважуха такому преподавателю! ибо помимо развития творческих способностей на подобных примерах можно очень легко показать что наукообразное объяснение можно дать любому явлению, и к подобным действиям (выдвижению гипотез) нужно относится аккуратно.

Reply


Leave a comment

Up