Как я писал в после выше, есть много
различий между Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
Сейчас хочу рассказать о конкретных метриках, которые отслеживаются разными способами, но на первый взгляд обозначают одно и то же.
Для количественной оценки входящего трафика в Яндекс.Метрике используются метрики "Визиты"
У Google Analytics это "Посещения", "
(
Read more... )
Comments 2
1. Статиска считает посещения сайта целиком, или каждой (нужной) странички, в которую встроен?
2. Трафик - это люди? А не мегабайты за-/вы-гружаемой информации?
3. Для GA есть ли период устаревания печенек (3/6/9 месяцев), после которого посещение вновь считается "уникальным"?
4. Для ЯМ будет ли ещё один (N) визит, если открывать страницы сайта на новой (N) вкладке?
Reply
1. Статиска считает посещения сайта целиком, или каждой (нужной) странички, в которую встроен?
- Статистика считает общее посещение. Также можно отдельно отследить количество уникальных просмотров каждой конкретной странице, но для этого нужно немного похитрить.
2. Трафик - это люди? А не мегабайты за-/вы-гружаемой информации?
Трафик - это люди. Точнее говоря, это сессии конкретных браузеров. Нет, это не мегабайты.
3. Для GA есть ли период устаревания печенек (3/6/9 месяцев), после которого посещение вновь считается "уникальным"?
Все зависит от конкретных настроен браузера,а не от системы статистики, так как PII или иные виды записей печенек хранятся именно там.
А вообще в GA любая информация хранится 24 месяца.
4. Для ЯМ будет ли ещё один (N) визит, если открывать страницы сайта на новой (N) вкладке?
Да, будет. Так как визит - это сессия. В новой вкладке открывается новая сессия.
Reply
Leave a comment