Яндекс.Метрика и Google Analytics. Метрики. Визиты, посещения, уникальные посещения.

Aug 30, 2013 14:06


Как я писал в после выше, есть много различий между Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

Сейчас хочу рассказать о конкретных метриках, которые отслеживаются разными способами, но на первый взгляд обозначают одно и то же.

Для количественной оценки входящего трафика в Яндекс.Метрике используются метрики "Визиты"

У Google Analytics это "Посещения", " ( Read more... )

Веб аналитика, Яндекс.Метрика, google analytics, Метрика, ga

Leave a comment

Comments 2

shiftsgamer August 30 2013, 14:01:49 UTC
Ну Фёдор, раз уж начал писать, лови вопросы:
1. Статиска считает посещения сайта целиком, или каждой (нужной) странички, в которую встроен?
2. Трафик - это люди? А не мегабайты за-/вы-гружаемой информации?
3. Для GA есть ли период устаревания печенек (3/6/9 месяцев), после которого посещение вновь считается "уникальным"?
4. Для ЯМ будет ли ещё один (N) визит, если открывать страницы сайта на новой (N) вкладке?

Reply

navig87 September 1 2013, 06:27:58 UTC

1. Статиска считает посещения сайта целиком, или каждой (нужной) странички, в которую встроен?
- Статистика считает общее посещение. Также можно отдельно отследить количество уникальных просмотров каждой конкретной странице, но для этого нужно немного похитрить.
2. Трафик - это люди? А не мегабайты за-/вы-гружаемой информации?
Трафик - это люди. Точнее говоря, это сессии конкретных браузеров. Нет, это не мегабайты.
3. Для GA есть ли период устаревания печенек (3/6/9 месяцев), после которого посещение вновь считается "уникальным"?
Все зависит от конкретных настроен браузера,а не от системы статистики, так как PII или иные виды записей печенек хранятся именно там.
А вообще в GA любая информация хранится 24 месяца.
4. Для ЯМ будет ли ещё один (N) визит, если открывать страницы сайта на новой (N) вкладке?
Да, будет. Так как визит - это сессия. В новой вкладке открывается новая сессия.

Reply


Leave a comment

Up