Сперва я хотел назвать эту запись "Каминг-аут", но вовремя вспомнил, что большинство читателей не смотрит текст дальше заголовка. Обычно я не пишу о личном (особенно глубоко личном), но сегодня сделаю исключение. Я расскажу о некоторых фактах своей биографии, о которых в целом не очень люблю распространяться. И сейчас вы поймете, почему
(
Read more... )
Comments 597
Идея-то интуитивно понятная (если вывести за скобки родительские амбиции): попытаться сохранить детскую креативность пространственно-временным переходом с перепрыгиванием ступенек. Т.к. школа (как утверждается) выхолащивает эту креативность и штампует послушных потребителей, маргинализирует "альфачей" и все такое. Но видимо пока адекватного решения этой проблемы, не расплескать детскую креативность и восприимчивость, нет и не предвидится.
Reply
Reply
Reply
вот Совёнка почитайте - у нее опыта (с детьми) вполне достаточно
https://sovenok101.livejournal.com/341381.html
Reply
Reply
Я понимаю, что Вам важно возразить, что бы я ни написал. Но уж разок могли бы удержаться от очередной порции высокомерной глупости.
Reply
Я понимаю, что в Вы спорите со своеми родителями, но это совершенно не важно. Вы же преподавали курс критического мышления. Если учителя не смогли решить проблему травли, проблема в самом институте школы. Если учителя как профессионалы не смогли подсказать Вашим родителям правильную траекторию, то это проблемы школы. В подневольных институтах вроде армии, тюрьмы и школы человеку делать нечего.
А у Тепляковых совсем особая ситуация. И Ваша рекомендация в случае их ребёнка вполне привела бы к катастрофе хотя бы потому, что на шмотки у родителей денег нет, они живут на экономическом уровне глубокой провинции.
Reply
А если пятый муж бьёт по морде...
С уважением,
Гастрит
Reply
Это ценный опыт.
Я тоже думаю, что для способных детей надо искать хорошее дополнительное образование (кружок по математике, кружок музейного дела, робототехнику или что-то ещё, что ему нравится). В сфере дополнительного образования можно и набрать достижений, и социальных связей среди сверстников. С теми, у кого есть такие же интересы, и общаться проще.
Reply
Reply
Прсто прыжки через класс - это, на мой взгляд, последнее дело в подавляющем большинстве случаев. Исключения редки.
Reply
>>Не все могут после 6-7 часов в школе
Лёха Андреев описывает свой опыт в книге "Сядьте на пол. Дзэн для родителей". Свели школу к минимуму на сколько возможно (4, кажется, урока в день), остальное кружки и секции на усмотрение детей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://ege314.ru/realnye-varianty-ege-profilnyj-uroven/sbornyj-variant-ege-2020-profilnaya-matematika/
Даже первые 12 заданий, очень лёгкие для того, кто понимает, о чём вообще идёт речь, как мне кажется, непосильны для восьмилетней девочки.
Reply
Leave a comment