Анти-катарсис

May 22, 2010 13:33

Мне нравится пьеса Т,Уильямса "Трамвай "Желание" и я хочу посмотреть как можно больше постановок ( Read more... )

театр

Leave a comment

Comments 11

anonymous May 22 2010, 23:37:48 UTC
сразу видно - слаще редьки ничего не ели . вам надо ходить на добрую фальшивую сонную "классику" , вы их аудитория , мадам

Reply


knika May 24 2010, 04:05:40 UTC
я тоже предпочитаю классические постановки.Хотя все чаще встречаю мнения, что театр должен развиваться - это, мол, не музей. Даже в Камеди Франсез, передачу смотрела, тоже ставят не классику.

Reply

navymedea May 24 2010, 04:30:00 UTC
авангардизм тож должен доставлять радость, а это - я смотрела и во мне все вызывало отторжение - и актеры и их игра, и постановка, и декорации.

Reply


anonymous May 24 2010, 18:49:30 UTC
"Бланш Дюбуа - здоровенная бабища с рязанским хлебалом"
весьма сомнительный лексикон для "любителя театра"

Reply

mr. B anonymous May 25 2010, 02:29:11 UTC
"Весьма сомнительный лексикон...") По-моему, "здоровенная бабища с рязанским хлебалом" - прикольное определение (может, и субъективное). Ну, Вы же противник "сонной классики" - так откуда же в Вас такая чопорность и боязнь острого словца?

Reply

Re: mr. B navymedea May 25 2010, 03:55:16 UTC
после спектакля вычеркнула себя из списков "любителей театра"!
В другой раз если соберусь пойти на какой-либо спектакль - буду уточнять классика или нет.

Reply

mr. B anonymous May 25 2010, 04:02:20 UTC
и защитники у этого авангардизму - какие-то злобные. Приходят анонимно, "мадамой" оскорбляют.

Reply


anonymous May 25 2010, 06:42:54 UTC
В первую очередь, я считаю такое определение каким бы оно "прикольным не было" оскорбительным.
По-моему вы путаете "острое словцо" с неуважением.

А давайте будем считать , что "мадама" такое же "острое словцо" как и ваша "здоровенная бабища с рязанским хлебалом". А че нет-то?

Reply

knika May 26 2010, 00:21:49 UTC
А не лучше ли сказать, в чем, по вашему, смысл всех этих инсталляций был?

Reply

navymedea May 26 2010, 04:49:46 UTC
да такой же, какой и в "Квадрате" Малевича и прочего современного псевдоискусства

Reply


Leave a comment

Up