Как устроено Мироздание?

Dec 04, 2013 22:00



Данная статья является логическим продолжением статьи " Мировое дерево и поиск логики Творца", в которой я рассмотрел две модели построения Мирового Дерева и показал чем обусловлено развитие вообще и нашего Мира в частности. Все, вроде, было расписано логично и просто, но что-то не давало мне покоя, и внутреннее чувство подсказывало, что ( Read more... )

Философия

Leave a comment

Comments 15

Как устроен Мир mord08 December 14 2013, 16:57:04 UTC
Если бы у Вас еще было достаточно времени для того, чтобы разобраться во все том, что наука за тысячи лет своего развития узнала о Мире, Вы бы очень удивились, сколько прозрений рассыпано в том, что Вы написали. Но...все это без твердой опоры на научные представления, на те сведения, которые людям были даны тысячи лет назад и превратились с тех пор в старательно сохраняемые, но совершенно не понимаемые современными людьми знания, то все, что Вы постигаете и пишите остается всего лишь прозрениями и, главное, ничего не объясняют из того мира, который нас окружает. Например, откуда тепло, когда горят дрова? Наука пока не может ответить на этот, казалось бы, очень простой вопрос. А Ваши представления могут помочь в этом? Всего Вам самого хорошего и радостей познания....

Reply

Re: Как устроен Мир navyserge December 14 2013, 20:09:41 UTC
Благодарю за интересный комментарий ( ... )

Reply

Re: Как устроен Мир mord08 December 15 2013, 04:28:49 UTC
Наверное, у Вас описка: современные ученые пытаются ОБЪЯСНИТЬ мир? Так вот, по мнению одного очень известного и уважаемого физика-теоретика, наука уже несколько десятков лет сидит в полном тупике и одной из главных этому причин - из науки ушла философия. Она закончилась во времена Эйнштейна и его современников. Прежде ученые, о которых Вы написали, были одновременно и философами и познавали Мир много успешнее нынешних, вооруженных колайдерами, но...так и не узнавших, откуда тепло. Различиями энергий на орбиталях это не объясняется. Синтез иногда требует затрат энергии, а иногда рождает ее. Дело вовсе в другом и поэтому тот же физик назвал и вторую из главных причин - наука не знает, что такое время. Я так уверено пишу об этом потому, что знаю, что такое время и послал ему несколько строк об этом. В ответ я получил вполне предсказуемый ответ: я не пока считаю, что информация является фундаментальным основанием мира, но мои коллеги со мной не согласны. Понять, что такое время невозможно, пока не примешь представления о том, что Мир ( ... )

Reply

Re: Как устроен Мир navyserge December 15 2013, 10:37:07 UTC
Да, скорее "пытаются объяснить", т.к. понимания у них сегодня все меньше и меньше.
"...Различиями энергий на орбиталях это не объясняется..."
Признаю, не силен в фундаментальных науках, это первое, что вспомнилось из школьного курса. С физикой и химией никогда сильно не дружил, а вот с математикой и геометрией более чем.

"...Синтез иногда требует затрат энергии, а иногда рождает ее..."
От чего это зависит я Вам попытался описать с точки зрения Информации на примере образования воды. Что по этому примеру скажете? Его можно экстраполировать на реакцию любой сложности.

Reply


chipstone March 10 2014, 08:09:00 UTC
Очень интересное наблюдение. И форма фигуры. Но для полноты стоит пойти дальше. Нарисованная фигура, если центральное сечение из квадрата сделать кругом, то получим знакомую с детства ЮЛУ. А если добавить то, до чего Вы фактически догадались, что верхняя и нижняя точка идентичны, то юла трансфромируется в ТОР. Движение энергии в этом торе, это время.

Reply

navyserge March 11 2014, 13:18:26 UTC
Да, именно о торе я и написал. Про юлу были мысли, но этот образ, как мне показалось, не совсем верный - юла крутится вся, тогда как в предлагаемой модели Мира, как Вы верно заметили, движение возможно лишь в середине - в торе.
Очень интересно Ваше мнение по третьей и четвертой части. Естественно, в контексте моего вопроса, который я задал Вам в Вашем журнале. :)

Reply

chipstone March 11 2014, 13:21:34 UTC
Вы не правы. В торе движение идет не только по центральной вертикали, но и по всей поверхности.
По третьей и четвертой части пока ничего не скажу. Прочитал, но что-то не пошло в голову в виде образов. Попозже еще перечитаю.

Reply

navyserge March 11 2014, 13:46:29 UTC
Я имел ввиду, что образ движения, который присутствует во всей юле от верхней до нижней точки, может ошибочно наложиться и на 0-3, 5-8 измерения, где движения как бы и нет.
В 4-м измерении - в торе, движение есть везде и всегда, это точно!

Reply


ext_3455040 September 14 2019, 17:56:56 UTC
О реализованных и реализуемых не канторовских ( ... )

Reply


Leave a comment

Up