Об интервью

Dec 07, 2024 01:29


Хорошо всё сказал Лавров, я почему-то не ожидала.

Правда, это хорошо с точки зрения изложения точки зрения русских. Но,  как показывает опыт личных и сетевых дискуссий, именно это - точка зрения собеседника - западных и прозападных оппонентов вообще не интересует.

Как-то, лет 7-8 назад, моя подруга-либерал сообщила, что идёт на очередной ( Read more... )

Leave a comment

Comments 60

alaev December 7 2024, 03:05:58 UTC
- пусть в деталях, которые им глубоко безразличны, но - проговоренное.

Детали им "безразличны" ровно до тех пор, пока идеология говорит, что "российскую дезинформацию" надо игнорироаать. Как только они решат, что пора договариваться, а не давить, более чутких знатоков деталей вы не найдёте.

Reply

nchudova December 7 2024, 16:12:54 UTC

А, хорошо, об этом я не подумала.

Reply


saninartem December 7 2024, 06:29:11 UTC
Такъ вотъ такимъ образомъ идеологіи и работаютъ. Въ нерелевантныхъ областяхъ человѣкъ уменъ, какъ и раньше - а въ нужныхъ обстоятельствахъ щелкаетъ переключатель, мозгъ отключается, и все псевдомышленіе идетъ по нужнымъ рельсамъ.
Интересно, напримѣръ, какъ у американцевъ при словѣ "демократія" отключается мозгъ и начинается слюноотдѣленіе, какъ у собачки Павлова. Они не способны тутъ разсуждать раціонально, выдѣлять инструментальную пользу. Нѣтъ, тутъ священные камни. Такъ понятно, что отъ демократіи одни сплошные плюсы и благораствореніе воздуховъ, а кто хоть въ чемъ-то не согласенъ - тотъ просто очень плохой человѣкъ.

Reply

nchudova December 7 2024, 16:14:57 UTC

Да, это очень интересное дело! Никак не придумаю, как это исследовать и у других не видела.

Reply


timelets December 7 2024, 07:18:02 UTC
Для полноты картины интересно было бы почитать мнение вашей подруги о вас.

Reply

nchudova December 7 2024, 16:51:57 UTC

да ну, чего там интересного - "хороший человек, но ватник, оболваненный кремлёвской пропагандой".

Reply

timelets December 7 2024, 18:16:14 UTC
Очень интересно. Спасибо. Вы считаете, что "хороший человек" и "оболваненный кремлевской пропагандой" совместимые оценки.

Reply

nchudova December 7 2024, 18:54:40 UTC

Вы меня спрашивали, что обо мне думает моя подруга, я Вам привела её слова . А в целом да, и я, и большинство моих друзей и знакомых различаем человеческие качества и политические предпочтения, эта проблема политических разногласий обсуждалась же не раз за эти 33 года новой власти. Впрочем, это и во времена Пушкина было так, известно же как отнеслись его друзья к "Клеветникам России", друзьями они быть не перестали, хотя ясно, что общаться стало труднее.

Reply


ne_sbylos December 7 2024, 07:31:24 UTC
Да, ваша "подруга-либерал" не уточняла про законопроект, но ведь и вы, смею предположить, никогда особо не копались в "гадостях от" того же Навального, например. А что в результате? Про тот законопроект мы ничего не знаем, а вот расследования Навального вполне себе дошли до практики - то есть доказали свою истинность и реальную пользу для государства (см. новейшую историю высшего руководящего состава Министерства обороны РФ, например). А если бы раньше прислушались?.. Но какое там - предпочли уморить в тюрьме под улюлюканье "патриотов" (которые теперь, впрочем, ровно с тем же усердием аплодируют властям при посадках среди генералитета и даже заместителей самого министра, судьба которого тоже под вопросом пока...)

Reply

nchudova December 7 2024, 16:38:42 UTC

Почему, я читала много чего такого. Но да, на предвыборной программе Навального в мэры Мск я сломалась и уж ничего от него не ждала потом. Программа была анонсирована как созданная совместно с Гуриевым, но оказалась совершенно низкопробной "завлекаловкой" - "я не буду как жулики и воры, я буду честен и справедлив при распределении денег!". А деньги откуда возьмёте? - Из тумбочки... Впрочем, тогда я разочаровалась скорее в Гуриеве, Навального и раньше трудно было заподозрить в способности решать управленческие задачи.

Расследования такого типа как у Навального - это дело бессмысленное. Нет смысла расследовать, если нет инструментов влияния на принимаемые решения. "Марш несогласных" - это не инструмент влияния, как не оказывали влияния "жёлтые жилеты" и BLM, митинги никогда ими и не были, это средство оправдания либо в случае переворота, либо в случае радикализации действующей власти.

Reply

ne_sbylos December 7 2024, 18:20:57 UTC
//Нет смысла расследовать, если нет инструментов влияния на принимаемые решения.

Вот как... А зачем же его убивать тогда?
Вы ушли в общую, так сказать, оценку плюсов-минусов его деятельности - тут не могу спорить - сам я никогда особо этим не интересовался. Но речь же сейчас не об этом. Вот вы, судя по всему, мните себя патриотом России. Ну и?.. Хорошо ли для России, что политик, который давно уже указал на коррупцию в высших органах власти, указав конкретные кейсы, загублен в тюрьме, а потом всё это оказывается ПРАВДОЙ? А патриотам как с гуся вода? До следующего Навального ждем, короче, а пока всё зашибись: министр Лавров предъявляет себя в качестве модели "нормального человека" всем остальным недоумкам - всему миру то есть. Ну-ну... А ведь он сколько лет рядом с Шойгу провел... Ангел, ангел

Reply

nchudova December 7 2024, 19:06:25 UTC

политик, который давно уже указал на коррупцию в высших органах власти - оооо! Ну так это же не его "ноу хау", это один из инструментов политической борьбы - от Ромула до наших дней, т.с. То, что человек применяет такое средство, не делает его политиком, мне кажется, Навальный не имел никаких задатков политика, там и развивать было нечего, хотя вроде бы его пытались натаскать. Поэтому "загубили" его, сам помер, оказался разменной монетой, списанным "с довольствия" и проч. и проч. - это для страны вообще неважно. Чтобы изменить ситуацию "в высших органах власти" нужны изменения в реальности. Вот ситуация для страны поменялась и власть обновляется. Как это всегда и бывает в истории любого государства.

Reply


vchernik December 7 2024, 07:35:25 UTC
>>США нужно услышать как события выглядят для России. Пусть в сотый раз, пусть в деталях, которые им глубоко безразличны, но - проговоренное. Наверное, так нужно...

Давно, уж как бы не лет 60 назад (так что ссылки дать не могу) читал где-то такую басню. Приехал как-то дипломат! из арабской монархии к европейскому монарху и спрашивает, мол, наша монархия хочет напасть на вашего союзника. Ему отвечают, что нельзя, он наш союзник.
Возвращается дипломат в свою страну и говорит, что нам, мол, разрешили напасть на соседа, европейский монарх даже не топал ногами и не кричал на нас.

Reply

nchudova December 7 2024, 16:49:31 UTC

Это да, одно время тема культурных различий в переговорах вообще была очень популярна. Поисследовали, статьи и даже уч.курсы создали, но знания оказались не востребованы - "сила есть, ума не надо", зачем вести переговоры, если можно побомбить как Ирак или Белград.

Reply

vchernik December 7 2024, 17:37:02 UTC
(тяжело вздыхая) У наших другая крайность. Наши забывают, что добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего.

Вот если разрешение на строительство баз России в Никарагуа не фейк, тогда только наши "дорогие партнёры" вспомнят о словах и переговорах. Только это надо было делать ДО украины. Сколько людей живы бы остались. В том числе и те, кто вынужденно умерли бандэровцами.

Впрочем, это я уже впадаю в грех таксизма;-))

Reply


Leave a comment

Up