(Untitled)

Dec 18, 2024 14:46


Радио Свобода: "Кириллов был военным преступником и абсолютно законной целью, поскольку отдавал приказы применять запрещенное химическое оружие..."

The Economist: да-да, доблестные украинские спецслужбы успешно занимаются террором в России Read more... )

Leave a comment

Comments 18

izograf7 December 18 2024, 11:52:44 UTC
Ну, с другой стороны хорошо, что маски сброшены. А то так мягко стелили, что многие доверились

Reply

e2k_4d_x_ussr December 18 2024, 16:22:56 UTC
блять. а с подрывом Северных Потоков трусы сбрасывали штоле?

Reply


timur0 December 18 2024, 12:39:22 UTC

Формально это не терроризм, а диверсия. И да, он был законной военной целью. Что не отменяет искренней радости авторов относительно всех этих убийств, в т.ч. Дарьи Дугиной. И финальная фраза "а русские так не могут" - по Фрейду.

Reply

e2pii1 December 20 2024, 09:30:14 UTC
He "Формально", a прямо по сути: это не терроризм, а диверсия.

А то, с тем же успехом можно назвать, например, бомбардировки советской авиацией Берлинa в августe-сентябрe 1941 года "терроризм".
Или, выстрелил солдат РККА в солдата вермахта и убил, пусть "из-за угла" (дота или здания) - "персональный террор - убийство из-за угла".

Сразу ясно, что это "диверсия", a не "терроризм".

Reply


whiteferz December 18 2024, 14:19:10 UTC
Умеют белые сахибы на СВО мотивировать.

Это нормально.

Reply


ne_sbylos December 18 2024, 14:26:50 UTC

Два вопроса.

Вы были бы против, если бы ФСБ организовала подобную диверсию против кого-нибудь из высшего военного руководства Украины?

И - творили ли вы подобную молитву в связи с ликвидацией Героя России Евгения Пригожина?

Reply

nchudova December 18 2024, 15:18:01 UTC

Да. Да.

Мне не очень нравится идея персонального террора - убийство из-за угла и есть убийство из-за угла, что у русских бомбистов, что у израильских мстителей нацистским преступникам, что у команды Судоплатова. Я понимаю, что гибридная война потому и называется гибридной, что "все средства хороши", но то, что пока наши удерживаются от этого, мне приятно.

Конечно, узнав о гибели Пригожина, я мысленно произнесла "упокой...", но воином его не называла при этом, он же не был военным и погиб не при исполнении. А был это теракт или несчастный случай, я не знаю.

Reply

ne_sbylos December 18 2024, 15:32:37 UTC

Спасибо.

Reply

dannallar December 18 2024, 15:21:15 UTC

"Вы были бы против, если бы ФСБ организовала подобную диверсию против кого-нибудь из высшего военного руководства Украины?"

Да, причем категорически. Пусть ответят на трибунале за совершенные ими преступления. Благо есть прецеденты.

Reply


dannallar December 18 2024, 15:02:40 UTC

Царствие им Небесное.

Reply

nchudova December 18 2024, 15:19:03 UTC

да, Царствия Небесного

Reply


Leave a comment

Up