Замечательное заключение психолога.
Замечательно оно тем, что психолог продемонстрировал(а) свою способность писать о-о-о-чень длинные предложения.
Я, правда, нашла пунктационные ошибки, но это мелочь. Согласвания слов между собой удались на "5".
(
Read more... )
Comments 29
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Привлекается обследуемый ребенок, который быстро что-то теряет при выполнении знакомых Тимофею заданий. Все, их уже там двое. Нет, ну вы-то _знаете_, что Тимофей один: он же обследуемый ребенок, он же мальчик. Но это конкретное предложение явно читается не про одного героя.
Reply
Reply
Есть небольшие косяки, на мой взгляд. Я бы в нескольких местах подправила.
Reply
Reply
Я бы написала так а если бы вы, Наташа, текстом набрали, я бы просто скопировала и исправила, а теперь придется переписывать все, ыыы :)).
К целенаправленной деятельности Тимофей привлекается посредством организующей поддержки специалиста, быстро теряя целенаправленность даже при выполнении знакомых ему заданий на фоне отмеченной склонности к стереотипным видам деятельности в виде раскладывания предметов в ряд, что в свою очередь сопровождается микрокататоническими двигательными стереотипиями в виде скручивания пальцев, верчения их у глаз, раскачивания туловищем и головой с выявленной выраженностью протестности и негативистичности в ситуациях фрустрационного воздействия, сопровождающихся (либо сопровождающегося - в зависимости от того, к какому слову относится) парамимическими проявлениями.
Reply
да и не поверили бы, а так - фотодокумент :)
а "в свою очередь" не надо в запятые разве?
Reply
Leave a comment