Феерическая расстановка точек над говнороком. Лекция 1

Feb 20, 2013 13:56

Почему "1" будет ясно в конце.

Знаете, давно хотел написать псто про русскийъ рокъ, но все как-то... То руки заняты, то бухаю.

Итак, мои отношения с этой так называемой музыкой начались в бытность мою школьником. Начались они, разумеется, с группы Кино.



В 96-м, а может и раньше этот ВИА в провинции, где я проводил лето, был чрезвычайно популярен. Не пизжу, как ни пройдешь по улице, из какого нибудь окна обязательно хуярит "Группа крови на рукаве" или "Перемен требуют наши сердца" или самый блевотно-диарейно-гнойно-опухольный номер "Пачка сигарет". Короче, так у меня и зародился интерес к говнороку.

Но справедливости ради стоит отметить, что раннее Кино, а именно альбом "45", акустический, очень и очень хорош. И лирика там там такая, что до сих пор трогает. Иногда даже переслушиваю 45 на кассете, ностальгируя по сигаретам "Ленинград", пиву "Толстяк", корешкам и телочкам, с которыми тогда водился. Что-то с ними теперь сталось... надеюсь, сколлапсировали все на хуй или разинтегрировались из мира этого ебаного.



Дальше, когда говнороковая опухоль уже поразила мою мозговую жижу, были стандартные ДДТ, Алиса, Наутилус Помпилиус, Чайф и др. Теперь о каждом коллективе по порядку.



ДДТ. На ранних альбомах Шевчук охуительно пел в духе старого доброго американского пафосного рока. Тексты были с юморком, музычка без особых изысков и претензий. Древности типа "Компромисс" и "Время" я иногда слушаю даже теперь, благо материал не особо запоминается, ибо однообразен как дизайн Айфонов, и каждый раз воспринимается как в первый.

Дальнейшее развитие ДДТ напоминает дефекацию во время поноса, когда сперва выходят довольно плотные фракции продуктов жизнедеятельности, лаская анус своей формой и консистенцией, а потом говно начинает разжижаться и, прорывая днище, не оставляет ничего кроме боли, тоски и заляпанного кабачковой икрой унитаза.



Алиса. Ну что тут сказать, "Энергия" был пиздатым альбомчиком. Веселая простая музычка с остервенелым ебашиловом в сильную долю. Текстики, не лишенные юмора и иронии. Короче, ништяк. Кассета у меня до сих пор хранится и после того, как я допишу этот пост и ебну пару батлов светлой "Крушовицы", то непременно его прослушаю.

Так же неплох альбом внезапно "Черная метка". На википедии в графе "жанр" написано "хард рок, хеви-металл", лучше и не скажешь. Все стандартно, все по корану, без фантазии, без изысков, именно за это я и ценю тяжелые направления.

Все остальное творчество ВИА Алиса я считаю хуйней. Среди их песен нечего даже пьяной говнарочке с Чистых Прудов сбренчать на гитарном инструменте, что б пробудить в ней сентиментальность, отвезти к себе домой и выебать разок-другой, а потом ещё утром... а потом лечиться анибиотиками.



Наутилус Помпилиус. Вокал и манера пения Бутусова настолько дурны, что хуже моут быть только у меня. Тексты Кормильцева (бухла и девственниц ему в загробном мире, кстати), если попробовать в них вдуматься, это просто бессмысленная поеботина, которой дает право на существование только антисоветчина, обильно сдабривающая его стихи, словно майонез - переваренные слипшиеся макароны.

Сольное творчество Бутусова оскорбляет практически все мои чувства даже несуществующие.

И раз уж был упомянут Кормильцев (которому я по-прежнему желаю хорошего кокаина и качественной ебли в глубинах Аида), то стоит упомянуть ещё один музыкальный проект, в котором он принимал участие, а именно Урфин Джюс. Он был просто охуенен! Пантыкин сочинял божественную музыку, которая кажется называется арт-роком. С такой музыкой даже речь Кургиняна будет звучать пиздато. Номеров, правда, у группы очень немного, но это и хорошо, PSY вообще одну единственную песню поет, но "старушки кушают" же.

Чайф. Это та команда, при прослушивании которой у мнея высыпают по всему телу гнойные чирья, пропадает эрекция, стул утрачивает былую твердость, а моя бессмертная душа начинает умолять меня ее пристрелить или отравить дихлофосом. И я могу объяснить в чем дело. Дело в гитаристе.



Его партии трудно описать словами, но я попробую... "никакие", думаю, подойдет. Вот как Стива Вая скучно слушать из за его безликой охуительности, так и Чайф скучно слушать из за его безликой хуевости.

Тем не менее, вокал Шахрина очень хорош. Чего не скажешь о его поэзии. Хотя песня "мне не хватает белых грибов зимой, мне не хватает сугробов летом..." мне по душе. Я могу ее даже спеть на гитаре, впрочем, спеть на гитаре ее может даже лоботомированный лемур, настолько она проста.

И вот на этом самом моменте я заебался писать. Продолжу в одном из следующих постов, благо говнорок неисчерпаем как запас глупостей в голове у Милонова.

Ждите продолжения цикла лекций. В следующем номере, думаю, расскажу о говнороке, который мне все-таки нравится... а может и о говнороке в стиле митол... ну или о панк говнороке.

Всех целую. Я кончил.

мнение специалиста, бытие определяет сознание, говнорок

Previous post Next post
Up