Попробую отрывочно.ne_za_chtoSeptember 19 2011, 07:51:58 UTC
1. Держаться в воздухе можно либо за счёт закона Архимеда (аэростаты/дирижабли и иже с ними), что меня в данном случае не интересует, либо за счёт закона Ньютона. Сила тяжести тянет вниз, подъёмная сила удерживает. Поместим аппарат в чёрный (достаточно крупный:) ящик. Что получится
( ... )
Re: Попробую отрывочно.ne_za_chtoSeptember 19 2011, 08:29:57 UTC
Всё в порядке с эффективностью, так как крыло самолёта отбрасывает воздух вниз с очень малой (относительно даже вертолётного винта) скоростью, так что затраты самолёта на поддержание себя в воздухе получаются даже меньше, чем у вертолёта
( ... )
Re: Попробую отрывочно.ne_za_chtoSeptember 19 2011, 08:51:47 UTC
На первый взгляд всё просто. Если стабилизатор в хвосте - то для создания кабрирующего момента (да, я знаю, правильнее "момента на кабрирование", но как-то так..) он должен давить вниз. Ну и давайте расположим его в носу - тогда стабизатор должен давить вверх,добавляя подъёмную силу! Чистая выгода! Не случайно первый самолёт, Флайер братьев Райт, был построен именно так.
да, прискорбно :-( Ну, времени нет. Хочется ведь что-то серьёзное написать, а это требует времени и сосредоточения. Пока (к счастью) времени нет. Вот, может, на пенсию выйду - и буду активным писателем.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, времени нет. Хочется ведь что-то серьёзное написать, а это требует времени и сосредоточения. Пока (к счастью) времени нет. Вот, может, на пенсию выйду - и буду активным писателем.
Reply
Reply
Leave a comment