У меня хождение по лесу в первых числах, когда было в районе -17, очень поспособствовало акклиматизации. Вчера в аналогичную погоду я по дороге с работы не мерз как цуцик, а с удовольствием прогулялся до 3 Дачной, что зимой со мной бывает не каждый раз :)
А я всякую MtG как-то совсем забросил. В выходные пререлиз, в принципе, но, похоже, я на него не собираюсь. И в MtgOnline аккаунт даже завел года два назад, но так и не поиграл толком: чтобы я сидел дома и три часа подряд меня никто не дергал - это что-то невероятное должно случиться :) Хорошо, если на партию в Seasons хватает. А в Магии отвлекаться куда более вредно.
Про игроков - ну да, бывают такие, хотя непонятно, зачем они вообще идут тогда :) А вот МТГшная мифология меня как-то никогда не трогала. Даже когда еще была более или менее целостная история про команду Weatherlight'а и т.д. Возможно, потому, что карты и сеттинг там связаны обычно чисто формально: сначала придумываются механики сета и карты, а потом, в последнюю очередь, другая группа, не геймдизайнеры, придумывает картам названия и подгоняет все это под очередную историю.
Да в том-то и дело, Василий Иванович, в том-то и дело (с) MtG, в общем-то, не предполагает наличия продуманного сеттинга и полноценной истории, и особых способов рассказывать эту историю тоже вроде как не имеет. Но в итоге получается, что даже такого небогатого арсенала выразительных средств игре хватает, чтобы создать пространство. Как бы это лучше проиллюстрировать... вот если взять пяток карт из сеттинга, то по ним без труда можно написать историю, опираясь на их картинки, флэйворы и общее настроение. И это очень здорово.
Comments 16
Reply
Reply
А каким боком ты до MtG добралась?
Что ты надумала про мастеринг, интересно.
Reply
Reply
Про игроков - ну да, бывают такие, хотя непонятно, зачем они вообще идут тогда :)
А вот МТГшная мифология меня как-то никогда не трогала. Даже когда еще была более или менее целостная история про команду Weatherlight'а и т.д. Возможно, потому, что карты и сеттинг там связаны обычно чисто формально: сначала придумываются механики сета и карты, а потом, в последнюю очередь, другая группа, не геймдизайнеры, придумывает картам названия и подгоняет все это под очередную историю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment