Как вы думаете, мог ли Никифор Григора путать понятия "γενητός" и "γεννητός"? Вот, например, он пишет о словах, которые по-разному понимаются будучи применены к Богу и к рожденной/тварной природе: "ἄλλως μὲν ἐπὶ θεοῦ λαμβάνεσθαι ὀφειλόντων αὐτῶν, ἄλλως δ' ἐπὶ τῆς γεννητῆς ταύτης καὶ ῥευστῆς φύσεως". По идее, Богу должна бы противопоставляться
(
Read more... )
Comments 7
Reply
"При наличии же (по причине омонимии подлежащих рассмотрению предметов) такого разногласия относительно слов и имен, которые иначе должны быть понимаемы, когда речь идет о Боге, и иначе - когда об этой рожденной и изменчивой природе (τῆς γεννητῆς ταύτης καὶ ῥευστῆς φύσεως), кто будет способен уловить их значение как следует?"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment