Анти-Пфайзеры

Jan 05, 2022 21:08


Сам пипл он зе вест ар спрединг фолс руморс... комменты приветствуются насколько это rumors are false.

Видео:

https://www.canadiancovidcarealliance.org/media-resources/the-pfizer-inoculations-for-covid-19- ( Read more... )

Leave a comment

Comments 50

ak_47 January 6 2022, 04:37:41 UTC
Спасибо за линки. Не могу сказать насколько это credible, просто не в теме.

Хотелось бы увидеть схожий анализ для других лекарств/вакцин/компаний. Т.е., насколько Файзер более коррумпирован чем другие. Может оказаться что по сравнению с другими там ещё не всё так плохо?

Есть ли какая-то возможность сравнить более-менее похожее население, но с разным процентом вакцинированных? Там должно быть видно, помогает ли вакцина или нет?

Судя по израильским новостям. вакцина защищает от серьёзной болезни и смерти. Но нет параллельного непривитого Израиля для сравнения. Поэтому можно только гадать. Может среди американских штатов найдётся пригодная статистика.

Reply

nefedor January 6 2022, 15:05:16 UTC

Вот я тоже не в теме, поэтому и интересуюсь.
Конец мне показался уж чересчур конспирологическим (Пфайзер всех купил). Хотя по нашим временам, конечно, ничего отметать нельзя ;)

Reply

ak_47 January 6 2022, 21:23:10 UTC
Да, я тоже не думаю что Файзер всех купил. Но коллективно бигфарма купила многих, и в добавок официальный нарратив на её стороне. Или нарратив на её стороне потому что купила. Не знаю где тут курица, а где яйцо. И сверху бонусом, коррумпированность бигфармы уже стала притчей во языцех. Даже не знаю кто там следующий, только организованная преступность, наверное.

Reply

ny_quant January 6 2022, 16:39:02 UTC
Даже в Израиле есть непривитые. Медицинская статистика доступна в открытой печати, и не только в Израиле, так что гадать совершенно не нужно.

Reply


stumari January 6 2022, 04:47:32 UTC
а хрен жеж егож знаеть....

в одном я с ними согласен, эти вакцины не были бы утверждены, если бы ФДА или их канадские коллеги исполнили все буквы своих регуляций
но из этого не следует что вакцины плохие, это может означать (и я думаю, означает), что правила ФДА слишком драконовские, и они стоят тысячи жизней каждый год
(не-утверждением действительно спасающих жизнь лекарств и медтехники)

Reply

nefedor January 6 2022, 15:05:56 UTC

Ну тогда бы это заняло лет 10 - это я и из других источников слышал

Reply

stumari January 7 2022, 00:07:29 UTC
я слышал, 4-5, но да, суть та же

Reply

ny_quant January 6 2022, 16:40:11 UTC
правила ФДА слишком драконовские

Поэтому и существует backdoor в виде EUA. И это хорошо.

Reply


vitaly_il January 6 2022, 05:21:03 UTC
Я начал смотреть видео. Первый point, ИМХО, просто игра слов - имею в виду "абсолютное vs относительное" уменьшение заболеваемости (или смертности).

Reply

nefedor January 6 2022, 15:07:39 UTC

Разве он не меняет цифры эффективности?

Reply

vitaly_il January 6 2022, 15:44:42 UTC
>The claim was that the inoculations were safe and showed 95% efficacy
>7 days after the 2nd dose. But that 95% was actually Relative Risk
>Reduction. Absolute Risk Reduction was only 0.84%

Я имел в виду это утверждение. ИМХО, это демагогия под прикрытием математики. В тексте нет подробностей, в видео они говорят что-то вроде: "из контрольной группы заразился 1%, из вакцинированной 0.1%. Файзер говорит, что это 90% эффективности, а мы - что разница всего 0.9%".

Reply

nefedor January 6 2022, 20:03:46 UTC

А, я перепутал это с более поздним тезисом.
Здесь - да, согласен. Мне интересно снижение именно вероятности умереть и именно в геометрическом смысле, а не арифметическом. Они вроде говорят что «FDA рекомендует арифметический» но непонятно когда, кому и по какому поводу.

Reply


suzy January 6 2022, 12:11:56 UTC
Смотри, у нас JCVI не одобрил вакцины для подростков, сказали побочек от вакцин больше, чем от болезни. Правда, вакцинацию всё равно предложили, так сказать, для блага общества в целом.

Ещё у нас пишут, что АЗ формирует долгосрочный т-клеточный иммунитет, а Файзер - нет, поэтому у нас смертность ниже, чем в Европе, поXерившей АЗ

Reply

nefedor January 6 2022, 14:52:01 UTC

А у вас только АЗ?

Reply

suzy January 6 2022, 14:54:28 UTC
Нет, зависит от пары факторов, но в возрастной группе 40-75 почти все АЗ

Reply


nighteagleowl January 6 2022, 15:42:34 UTC
Эпиграф.

И я там был,
Пфайзер пил.
По шприцАм текло,
В кровь не попало.

Reply


Leave a comment

Up