ему видней.
Я тут много думаю про школы и образование, ну потому что мне надо что-то придумать: "найдите выход, какой-нибудь надежной простой", а еще про политику, потому что все укладывается в одну схему. Вот куда ни посмотри.
И получается у меня, что у нас просто в крови инфантилизм и нежелание брать ответственность на себя и включать свои мозги. Лишь бы делегировать все батюшке-царю, пусть хреново, зато он там сам за все отвечает. А ты не виноват.
От воспитания детей в детских садах и обучения их в школах, до власти. Кто готов встать на сторону своего ребенка в школе, если что-то идет не так? Единицы, остальные молча таскают туда детей, ругают их по воле учителей, и жалуются, как там плохо. Да что уж там в школе, у нас вот на подготовку водят к "учителю", который диктанты диктует, и домашку на час в день минимум задает, детям нет и шести. Запугивает дисграфией и тем, что дети будут упущены, и вроде родители понимают, что это все чушь, и надо забирать ребенка с таких заняий, но "а вдруг че". А вдруг и вправду заберут и крест поставят на будущем ребенка, нет, нет, пусть будет так, как говорит "учитель", ей же луше знать. При этом никто никаких сертификатов не спрашивал.
Или вот на танцах периодически обсуждают "как заставить их читать". "Они" - это все те же пяти-шестилетние дети, которые не желают читать нормальные книги, а самые ужасные из них еще и лучше мультики посмотрят. И их надо заставить, чтобы они выросли нормальными, не дай Бог взять в руки книгу и почитать ребенку. Круто, пусть читает, и растет нормальным, раз планшет не справился, делегируем книгам, отличный план, мне нравится. Кстати про ужасный планшет, который не справляется с воспитанием и во всем виноват, не ну монстр просто. Загипнотизировал детей так, что ничего-то им больше не интересно.
А еще меня бесит какое-то бесконечное прикрытие какими-то идиотскими шаблонами, в которые никто не верит. Рыдающих детей таскают в детские сады, чтобы они там социализировались. Никто толком не знает, как и зачем, но надо. Даже двухлеток. Скажи ты, блин честно, задолбало с ним дома сидеть, заниматься не хочу, на работу надо, что там еще бывает. Признаться честно себе, что и почему ты делаешь, и как оно все на самом деле - это уже половина успеха. Но нет, обязательно какая-то красивая картинка типа "соцалиазации" или "заслуженный учитель". Выбираем синюю таблетку.
Ну а дальше та самая "социализация", где нет никакого индивидуализма, зато все общее. И можно быть неудачником, лентяем, хамом, да кем угодно, но ты все равно хороший, потому что там где-то в шахте невидимая ракета. И потому что сборная по хоккею, и фигурное катание, и Крым. А ты можешь дальше лежать на диване, думать, чем покормить на ужин детей, но при этом быть крутым. И главное, ни за что не надо отвечать.
Успокойте меня, что нам еще далеко до Северной Кореи. А то я что-то переживаю.
И можно было бы про выученную беспомощность и прочее, но, черт возьми, целое поколение уже выросло без СССР, без промывки мозгов, а в головах ничего не поменялось.Это какая-то национальная черта, менталитет, генетика. Печально это все.
Вот, интересно, а что молодежь думает про это все, может, все-таки, хотя бы у них получше дела обстоят. Надо выяснить :)