Региональный маркетинг - бессмысленный и беспощадный

Apr 26, 2010 22:03

Сначала присказка (она же матчасть): в теории рекламы есть такое понятие: Уникальное торговое предложение (УТП), которое должно быть в любой рекламе, чтобы твой товар/услуга (бренд, ТМ) в сознании потребителя дифференцировался от сходных товаров. Поскольку уже давно практически все товары имеют сходные (а часто и неразличимые) характеристики, УТП ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

xottabych April 26 2010, 15:15:21 UTC
"Мы смотрим в корень вашим зубам!"
"Пульпит не спит!"
"Наша супербормашина - технологии вершина!"
"К нам в клинику очередь; за Щелкунчиком будете".

Reply


can_tata April 26 2010, 15:46:08 UTC
УНТ, не УТП?
Классно! тока не в каждом зубе три канала, если что... бывает и 2, и 4:)
Вот это тоже хорошо - http://sasha2605.livejournal.com/1053513.html

Reply

neffka April 27 2010, 02:16:20 UTC
точно! (про УТП)

Reply

neffka April 27 2010, 02:29:25 UTC
реклама по ссылке - отрыв башки!

Reply

can_tata April 27 2010, 09:04:25 UTC
о да:)

Reply


Leave a comment

Up