Почему наши дети учатся все хуже?

Nov 08, 2013 21:41

Оригинал взят у marina_baluyeva в Почему наши дети учатся все хуже?
Когда я задаю этот вопрос, имею ввиду уже многократно облегченные тесты ЕГЭ, которые все равно продолжают оставаться неимоверно трудными для большинства выпускников, стабильные жалобы университетских преподавателей на уровень первокурсников, необходимость организовывать в вузах курсы повторения ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

katerinaz November 9 2013, 04:48:22 UTC
Слушайте, я честно прочитала. Ничего не поняла. Ну разве не всегда-всегда учителя заполняла кучу всяких планов, индивидуальных, календарных, и других бумаг.
Я в вузе тоже так делаю и врать не буду отношусь к этому достаточно цинично. Уж сколько вуз пережил проверок, а так никто и не достал мою папку с Календарно-тематическим планом, в котором чуть ли не поминутно расписано, что я буду делать на парах. Ой да написала и написала, по факту кто меня или студентов будет потом проверять? Хотя я добросовестно отношусь к выполнению своих собственных планов.
И не знаю как в школе, а я составляла аж три рабочих программы. Ну, дело конечно муторное, и переделывать приходилось много раз из-за всех этих кеглей. И, страшно раздражало отсутствие каких-либо стандартов как это точно должно выглядеть. Но штука-то полезная, как мне показалось. У меня вот три разных специальности по одному предмету в обучении. И теперь у меня четко для каждого есть набор лекций, практик, количество часов на курсовую. Все в голове как по полочкам.
А вообще я да, я жалуюсь ( ... )

Reply

negippius November 9 2013, 08:12:24 UTC
Нет-нет, учителей ни в чём не виню, особенно сегодня. Статья ведь не только о планах, а о всеобщем бардаке в системе образования. Был ли он раньше? Да, был. Но всё же менее "сюрным". Сегодня учителю нужно гораздо больше мужества и здоровья
( про профессионализм и не говорю), чтобы работать с абсолютно не мотивированными и дезориентированными детьми и их сверхтребовательными и часто невежественными родителями. Может быть, у нас в рижских русских школах своя специфика и в России чуть по-другому, но думаю, что общего всё же больше.

Reply

myth_lady November 9 2013, 09:02:23 UTC
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Сегодня учитель находится между молотом и наковальней: с одной стороны, нужны требовательность и строгость в преподавании, а с другой - нужно находить общий язык с неадекватными родителями избалованных учеников, для которых "двойка" - повод пожаловаться на учителя - в любые инстанции, начиная с директора. Не ставить двоек - невозможно; ставить - нельзя. Именно поэтому учитель сегодня чувствует себя в школе некомфортно - он загнан. Циркулярами, проверками, отчётами, родителями, учениками...Только очень небольшая часть тружеников на ниве просвещения довольны своей работой. Увы, это реальность.

Reply

negippius November 9 2013, 09:13:19 UTC
Спасибо за поддержку. Иногда мне кажется, что я со своим отчаянием и растерянностью - в полном одиночестве. Но есть, оказывается, единомышленники, и это даёт силы работать дальше. Ещё раз спасибо.

Reply


Leave a comment

Up