Оригинал взят у
marina_baluyeva в
Почему наши дети учатся все хуже?Когда я задаю этот вопрос, имею ввиду уже многократно облегченные тесты ЕГЭ, которые все равно продолжают оставаться неимоверно трудными для большинства выпускников, стабильные жалобы университетских преподавателей на уровень первокурсников, необходимость организовывать в вузах курсы повторения
(
Read more... )
Comments 4
Я в вузе тоже так делаю и врать не буду отношусь к этому достаточно цинично. Уж сколько вуз пережил проверок, а так никто и не достал мою папку с Календарно-тематическим планом, в котором чуть ли не поминутно расписано, что я буду делать на парах. Ой да написала и написала, по факту кто меня или студентов будет потом проверять? Хотя я добросовестно отношусь к выполнению своих собственных планов.
И не знаю как в школе, а я составляла аж три рабочих программы. Ну, дело конечно муторное, и переделывать приходилось много раз из-за всех этих кеглей. И, страшно раздражало отсутствие каких-либо стандартов как это точно должно выглядеть. Но штука-то полезная, как мне показалось. У меня вот три разных специальности по одному предмету в обучении. И теперь у меня четко для каждого есть набор лекций, практик, количество часов на курсовую. Все в голове как по полочкам.
А вообще я да, я жалуюсь ( ... )
Reply
( про профессионализм и не говорю), чтобы работать с абсолютно не мотивированными и дезориентированными детьми и их сверхтребовательными и часто невежественными родителями. Может быть, у нас в рижских русских школах своя специфика и в России чуть по-другому, но думаю, что общего всё же больше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment