Спасибо, наверное, всё-таки решусь. Понимаю прекрасно, что фильм не о школе, вернее, не только о ней,но всё равно переживаю. Не люблю "плохих" учителей.:)
Фильм как фильм. Не шедевр, но и не УГ. Тем более, на близкую Вам тему, так что можете оценить реалистичность показанной школьной картины, которая мне представляется утрированной (как и вся жизнь в городе П., кстати). Для похода в кинотеатр, наверное, оснований нет, а из Сети позаимствовать можно.
Отвратительная рецензия Манцова. Уж если на то пошло, я больше верю Иванову, чем Манцову. Смотреть лучше ДО всех рецензий. но книга лучше. Фильм отдельно.
Книга Иванова вызывает ощущение тошноты. Противно всё: придуманная школа с придуманными отношениями между учителем и детьми, гадкие сцены полусоблазнения учителем ученицы, заигрывание с читателем - на потребу ему даются эпизоды "войны" педагога с администрацией, педагога с юными недорослями; эпизоды пьянок и сплошного российского дурдома. Да Вы только название книги прочтите - и Вам всё станет ясно. Совершенно отсутствует желание смотреть экранизацию, несмотря на мою любовь к Хабенскому.
Книгу читала и соглашусь с Вами в том,что школьные сцены вызывают активное отторжение и временами даже тошноту. Но думаю, что школа - скорее символ, чем реальность. Она своеобразный АД и Чистилище для главного героя. Книга претендует на экзистенциальный роман, чувствуется влияние Генри Миллера. Мне кажется, что Иванов не реалист и претендует на бОльшее.
Comments 15
Reply
Reply
Для похода в кинотеатр, наверное, оснований нет, а из Сети позаимствовать можно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Совершенно отсутствует желание смотреть экранизацию, несмотря на мою любовь к Хабенскому.
Reply
Reply
Leave a comment