Про «сетевое мега-событие». Лучше бы, конечно, промолчать - спокойней бы жилось, да...

Nov 27, 2012 08:27

...зудит. Может легче станет. И может кому-то пригодится в качестве приемлимой версии случившегося. Потому что история такова, что лучше бы иметь свое мнение (любое, но на готове)

Итак, я про «это самое». ДЫДНЦ

По ссылке, приведенной выше, куча иркутян, в т.ч. и очень уважаемых мною лично, дают свои оценки публичной оплеухе (дуэлью нельзя назвать) ( Read more... )

политика, маразм крепча, цивилизация, культура, иркуцк, язык, расея

Leave a comment

Comments 20

langobard November 26 2012, 23:37:09 UTC
Давай для исторической справедливости заметим, что иркутская общественность изначально выдала слоченный хор возмущения проступком священника и только к концу выходных ситуация слегка уравновесилась ответным хором.
А уж то, что творилось в комментариях блогера Другого иначе как ритуальной либеральной травлей и не назовешь.

Reply

nektobigfish November 27 2012, 00:10:34 UTC
А давай для исторической справедливости, все-таки, откажемся от логики "кто правее". Тут арбитраж вообще не уместен, это история про другое

Reply

langobard November 27 2012, 01:04:36 UTC
Давай. Только призыв не по адресу. Я ни слова не сказал на тему, кто правее. Я сказал про, кто "травлее". Смайл

Reply

qyzyl_burysh November 27 2012, 01:42:27 UTC
Про травлее: теперь отчасти понятно, почему мне было непонятно выше восприятие либеральных травителей - для мну травля это когда или в глаза (приментиельно виртуалу в каментах лично мне), а то что где-то тна третьей территории кто-то говорит - это не травля, а так.

Reply


katrin2006 November 27 2012, 01:00:58 UTC
Не во всем согласна с тобой, но с тем, что в последнем абзаце - безусловно да. Надо учиться жить в новом мире многообразия. В котором Россия, по-моему, никогда по большому счету не жила.

Reply


А вот, кстати, согласна tuksa November 27 2012, 01:09:58 UTC
Точно такие же мысли по поводу произошедшего. Парцей отказал? - имел право, его дело. Хамский тон и, главное, публикация частной переписки выглядят некрасиво.
А вот письмо уважаемого о. Кокорина - это просто нелепость какая-то. Глупо, неуместно, нелепо выглядит эта старославянская письменность. Ну что ж, что от имени определенной конторы пишет? Надо было еще юсов и еров туда навтыкать. И начать, "Азъ есмь пес смердящий", для аутентичности.
Поступок Парцея я не одобряю, но понимаю. Поступок о. Кокорина могу понять только в русле предложенной Вами, шеф, версии "православного спама". Но зачем человеку думающему к спам-шаблонам прибегать, мне все же неясно.

Reply


kez_eleonora November 27 2012, 01:33:26 UTC
Вот, Миша, и я примерно так думаю)
С большинством тобой сказанного согласна. Ты написал спокойно, взвешенно, деликатно.
Ваш изначальный материал мне показался.... ну как бы в одном спектре мнений, что ли.
И слишком много было там негодования интервьюируемых.
Единственное, что мне кажется совершенно непонятным: первый шаг одной из сторон - как могла прийти идея выложить в Интернет письмо и отказ на него. Это подобно тому, как поместили тлеющие уголечки на ветер... и он принялся раздувать. Тем паче, почва оказалась благодатной и подготовленной.

Reply

naukarus November 28 2012, 06:28:49 UTC
Так исходное письмо выглядит для здравомыслящего человека издевкой. И при всем при том, что выкладывать частную переписку не хорошо, но Парцея я понимаю отлично. РПЦ уже давно вышла из категории тех организаций, приватную переписку с которыми следует хранить в ящичке секретера.

Reply


qyzyl_burysh November 27 2012, 01:44:51 UTC
"Вполне похоже на правду, кстати. В самом факте оперирования шаблонами писем не вижу ничего зазорного, ни в бизнесе, ни в миссионерской деятельности. Только вот как-то мне тревожно жить в мире, где некая идеология"

...построенная на двухтыщелетней традиции написания текстов пользуется такими топорными и косноязычными шаблонами.

Reply


Leave a comment

Up