Охрененно. Нэл, это охрененно. Пожалуйста, пиши еще. Я очень давно переживала этот запрет на игру в игре и "будь хорошим". Он давлеет надо мной и, к примеру, без поддержки мне его сложно отбросить.
Про баланс сил тоже очень очень верно, для меня еще очень многое значит красота мастерского замысла. Это то, что компенсирует мне огромную долю душевной работы и вклада в игру, пощволяет фигачить на холоде и в недружелюбной среде.
Бесценные слова, Нэл. Через "будь хорошим", при этом делай то, что от тебя хотят другие, при этом будь в пространстве игры - через это проходила и я, и думаю, многие :).
Я, признаться, не очень понимаю, что ты имеешь ввиду под "будь хорошим, не играй". Мне кажется, я ничего такого никогда не делал и не видел, чтобы кто-нибудь такое делал.
Единственное, что мне приходит на ум - это ситуации, когда люди забывают, что кроме персонажей на игре есть и игроки. И у них тоже могут быть проблемы, сложности, им может быть нужна помощь. И вот когда ты как игрок обращаешься за помощью, а тебя игнорируют, потому что игра - это больно, да. Когда ты видишь, что человек творит по жизни опасную хрень, и обращаешься к нему по пожизнёвому имени, чтобы это прекратить, а он продолжает делать то, что делает, потому что у него роль - это стрёмно.
Понятно, что игры позволяют проявить разные качества игрока (через персонажа) и понятно, что дальше его как игрока начинают воспринимать с учетом того, что он напроявлял на игре. Но мне как раз это кажется положительным моментом, чем отрицательным. Обычно люди стараются играть в то, что им кажется важным и ценным, поэтому, если у них это получается в игре и они хотят это начать переносить в жизнь, такое их восприятие другими сильно помогает. В жизни мы редко можем увидеть человек в ситуации действия, в экстремальной ситуации, а игры это позволяют сделать
Comments 13
Я очень давно переживала этот запрет на игру в игре и "будь хорошим". Он давлеет надо мной и, к примеру, без поддержки мне его сложно отбросить.
Про баланс сил тоже очень очень верно, для меня еще очень многое значит красота мастерского замысла. Это то, что компенсирует мне огромную долю душевной работы и вклада в игру, пощволяет фигачить на холоде и в недружелюбной среде.
Reply
Reply
Единственное, что мне приходит на ум - это ситуации, когда люди забывают, что кроме персонажей на игре есть и игроки. И у них тоже могут быть проблемы, сложности, им может быть нужна помощь. И вот когда ты как игрок обращаешься за помощью, а тебя игнорируют, потому что игра - это больно, да. Когда ты видишь, что человек творит по жизни опасную хрень, и обращаешься к нему по пожизнёвому имени, чтобы это прекратить, а он продолжает делать то, что делает, потому что у него роль - это стрёмно.
Reply
Reply
Reply
Reply
В жизни мы редко можем увидеть человек в ситуации действия, в экстремальной ситуации, а игры это позволяют сделать
Reply
Reply
Leave a comment