(Untitled)

Jul 07, 2013 12:14

История человека, выросшего с двумя мамами. Стоит прочитать, мне кажется ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

audiart July 7 2013, 08:39:43 UTC
Я боюсь, мой комментарий получится злой. Потому что это ж не про однополые браки статья - это статья про любые браки, в которых мама и папа не укладываются в шаблон: папа настойчив и уверен в себе, мама подписывает открытки. И бедные дети вырастают странными, а это ведь так страшно - быть "странным".
Я бы, наверное, с большим терпением к нему отнеслась, если бы он, как "странный" папа, принял ответственное, исходя из своей позиции, решение детей не заводить. Но он ведь завел, обрекая их, получается, на такую же тяжелую "странную" жизнь. Что заставляет меня предположить, что он в этой своей позиции как-то не очень искренен.

Reply

neldor July 7 2013, 08:59:23 UTC
Нет, это не злой ) Злые можно прочитать в почти любом обсуждении этой животрепещущей темы. Надеюсь тут я их не увижу.

Почему он должен принять решение детей не заводить? Он же не предлагает запретить усыновление например. Он просто пишет что не все так радужно в сказочном королевстве и что никто об этом не хочет говорить толком. К тому же, сам он принял решение в сторону понижения градуса странности.

Reply

audiart July 7 2013, 10:26:33 UTC
Ну так одно дело - законы, а другое дело - собственные поступки. Он столько раз повторяет в статье, как тяжело живётся странным, собственную странность он строго связывает со странностью своей семьи, про то, что эту свою странность он так и не преодолел, он тоже пишет - так нафига ж детей мучить? Если у папы ни профессии, ни нормальной социализации в обществе, какая из такого папы нормативная "мужская модель", без которой он так настрадался?
А что в однополых семьях всё не так уж радужно, так где радужно-то? Разве что в том самом исследовании, которое он защищает, где за однополые семьи засчитывалось всё подряд, а разнополые отбирались только благополучные, ну вот и получились мимимишные результаты.

Reply

neldor July 7 2013, 11:17:19 UTC
Погоди, почему ты говоришь "не преодолел" "нет социализации" и так далее? Он профессор английской литературы, женат и не собирается разводиться. А так не вопрос - я не агитирую за законодательные запреты на основании этой статьи (я вообще за них не агитирую если что), и автор тоже - в статье по крайней мере ( ... )

Reply


matti_san July 7 2013, 09:34:28 UTC
Бедный парень, выросший в умного и честного дядьку. Выражаю уважение, особенно вот за эти пол-абзаца:

Once I was a father, I put aside my own homosexual past and vowed never to divorce my wife or take up with another person, male or female, before I died. I chose that commitment in order to protect my children from dealing with harmful drama, even as they grow up to be adults. When you are a parent, ethical questions revolve around your children and you put away your self-interest . . . forever.

Reply

neldor July 7 2013, 13:28:12 UTC
Да.

Reply

espeil July 20 2013, 16:10:16 UTC
А вот меня эта позиция смущает.
Я, конечно, выросла в "странной" семье и, как результат, с семейными ценностями у меня всё не очень хорошо, - но от такой позиции есть путь к "как ты мать мучаешь, а я столько ради тебе сделала! с отцом твоим столько лет прожила - всё ради тебя!" и пр. Сейчас же много обсуждений про "ребенку лучше, если у него счастливые родители, а не превозмогающие все ради детей родители", Хотя, это, конечно, тоже далеко не однозначно...

Reply


(The comment has been removed)

neldor July 7 2013, 12:34:33 UTC
Палучай! :)

Reply

matti_san July 7 2013, 15:27:52 UTC
Ахахах, здесь трут каменты!! Модератора!!!111одиннадцать

Reply


Leave a comment

Up