Никко 07-10.01.2013 часть 2.2

Mar 21, 2013 11:54








Итак, дошла я до водопада Кегон, купила билетик, и пошла глядеть. В смысле поехала на лифте, который спускает метров на 70. Сам водопад, как услужливо мне подсказала википедия имеет высоту 97м.







Я, водопад и бинокль-обозреватель.












Дальше я вернулась на автобусную станцию (пара зданий в центре карты). Мне предстояло сделать финт ушами, ибо я хотела попасть на канатную дорогу.


Дорога до станции


Дождавшись автобуса и проехав 3 станции (могла бы и 2 проехать, но решила выйти там, где места покрасивее), соответственно, вышла, и стала дожидаться автобуса обратно, чтобы выйти на остановке Акечидайра.
Остановка назвалась Ёкомаэ Тоёкава Инаримаэ, и так получилось, что автобуса пришлось ждать относительно долго, а заняться было, по сути, не чем, но как оказалось, в остановке есть свои примечательные моменты.
Вид в сторону, куда ехать.


Я сперва было рванула погулять по той тропинке-дорожке справа, но наткнулась на табличку.


Надпись гласит, что в сентябре 18 года (по японскому летоисчислению), тут медведя видели, так что вы тут аккуратнее шастайте. Прочитав сие позитивное напутствие, и подивившись ещё раз, какие тут места, оказывается, дикие, я решила по тропинке не ходить. И по местному бурелому тоже не шляться.



По другую сторону дороги, обосновались дядечки, которые что-то усердно ремонтировали - вон они в синих костюмах виднеются, на столбах висят.


Помимо дядечек, можно было отловить неплохой вид


А в дальнейшем ожидании, я просто решила перекусить, раз уж никуда особо не пошляешься.


А там и автобус вскоре пришёл.
Внутренности автобуса:


Из данной фоты можно почерпнуть довольно много инфы. На экране телевизора, например, реклама канатной дороги. На табло рядом с телевизором отображается, сколько денег надо заплатить за проезд в зависимости от того, с какой зоны ты в этот автобус сел - для этого при входе берётся маленький билетик с номером зоны. Так же на табло указано, сколько платить, если ты забыл взять билетик с номером зоны. Фотка уменьшена и подробностей почти не различить, но, например, станция Тобу Никко - это зона №1, и если ты выходишь на следующей, придётся заплатить 1000 йен (в пересчёте на наши: 350-400р, в зависимости от курса), а если едешь без разницы с какой зоны, забывши при входе взять билетик - 1050 йен. То есть да, транспорт дико дорогой. От конечной до конечной, если память не изменяет, выходит что-то вроде 2500 йен или около того. Билет туристический многоразовый на 2 дня стоит 3000 йен, так что да, он стоит того (тем более, если со скидкой 50%). Когда есть проездной, билетика на входе можно не брать, а проездной обычно надо просто показать водителю на выходе. Если же платить наличными, надо указанную по табличке сумму вместе с полученным на входе билетиком с номером зоны кинуть в специальный автомат для оплаты, расположенный непосредственно рядом с водителем (он лучше виден на следующей фотке). Такая система действует, зачастую, во всех городах, разве только бывает, что установлен единый тариф, например, как в Токио, где пришлось прокатиться за 210 йен и без всяких там делений на зоны.
Так же есть фишка: если надо выйти на следующей остановке, надо нажать кнопочку остановки, а то можно и проехать. Обычно они располагаются по всему автобусу всесторонне доступно, вот как перед моим местом - фиолетово-оранжевая в желтой рамочке. Рядом с ней, кстати, наклейка с предупреждающим объявлением, что сижу я на сиденье над обогревателем, и надо остерегаться горячего воздуха, чтоб ноги по забывчивости не подпалить, наверно.







На канатной дороге меня ожидал сюрприз. Как специально, чтоб добить, мол, да, у нас дикая природа, и с ней можно вживую пообщаться, не доходя до зоопарка. И обезьяны в Никко, не только из-за резных гравюр...
Целое семейство обезьянок. Малыши прячутся, родители вообще чувствуют себя как дома. Правда, потом они все куда-то сныкались - не всё же на людей любопытствовать.


































Да, тут также наблюдались люди. Они просто хорошо смотрелись)






Рождение дракона






Потом была дорога обратно в Никко - а солнце уже постепенно стремилось к горизонту




А потом я пошла добивать заряд фотика на вечерне-закатный не туристический Никко.































А пальмы в Японии, да не на самом юге, неизменно вызывают когнитивный диссонанс






Очень необычно горы прячутся за облаками, то нет горы, до, вдруг, она откуда-то возникает


И хотя на этом можно было бы поставить точку, но ещё будет достаточно увесистый никковский постскриптум, правда, уже как часть дня переезда из Никко в Токио.

nihon 2013

Previous post Next post
Up