написали ведь! :)

Nov 14, 2006 21:54

креатив, читать который опасно смешно ;)
Не секрет, что всем рано или поздно приедается 
каждодневная рутинная "бетономешалка" в офисе
, даже если 
            она почетно зовется "креативом" (или наоборот - тем более, если она так зовется, коль скоро копирайтеры и криейторы "исписываются"). 
Кому-то в данном случае не поможет ничто, помимо новых ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

veon_fan_eol November 14 2006, 18:22:36 UTC
Ля... Ляяяяяя.... Там точно есть идея... Точно! Её надо увидеть! Ляя... Но вот пока не вижу... %)) Хотьи второй раз подряд пост читаю! %))))))))))

Reply

nelliolaim November 14 2006, 20:17:33 UTC
я прочитала !четыре.. имхо, у Кати был тяжелый вечер )))
публикация размещена на портале для маркетологов - автор в маркетинге ориентируется настолько же грамотно как в медицине. Завершение статьи просто НАпрашивается НА НАх.
Когда мне что-то подобное дал для размещения наш генеральный директор (статья называется "творчество и маркетинг") - с аналогией "твроческий фаст фуд" (и хорошо что не улица. фонарь. аптека ))), я еще и не полагала, что у кого-то из коллег проект "с нуля" будет фактически "нулевым столом"..

Reply


Leave a comment

Up