креатив, читать который опасно смешно ;)
Не секрет, что всем рано или поздно приедается
каждодневная рутинная "бетономешалка" в офисе
, даже если
она почетно зовется "креативом" (или наоборот - тем более, если она так зовется, коль скоро копирайтеры и криейторы "исписываются").
Кому-то в данном случае не поможет ничто, помимо новых
(
Read more... )
Comments 2
Reply
публикация размещена на портале для маркетологов - автор в маркетинге ориентируется настолько же грамотно как в медицине. Завершение статьи просто НАпрашивается НА НАх.
Когда мне что-то подобное дал для размещения наш генеральный директор (статья называется "творчество и маркетинг") - с аналогией "твроческий фаст фуд" (и хорошо что не улица. фонарь. аптека ))), я еще и не полагала, что у кого-то из коллег проект "с нуля" будет фактически "нулевым столом"..
Reply
Leave a comment