Ну давайте - справедливости ради: - Вы зачем-то показали на плане до кучи евангелическую и саентологическую (!!) церкви. Явно это не то, что надо православным. - Часовня святой ЕКатерины - при всем уважении к этому виду культовых сооружений, не церковь. - Храм святителя Иннокентия - эт пара комнат на втором этаже купеческого особнячка. - Домовая церковь в Патриаршьем подворье - она и есть домовая. Это не приходская церковь по сути своей.
Итого у нас остается - Храм на Крови на месте расстрела царской семьи, дореволюционная Вознесенская церковь и восстановленный Большой Златоуст.
Много ли это для вполне населенного центра Екатеринбурга - это уж горожанам судить. Я только хотел уточнить.
Это не я показал, это Гугл-карты показывают, при запросе "Екатеринбург, храм". Да, и саентологическая там тоже есть. И это хорошо, ведь оказывается, что в центре Ебурга уже есть храмы на любой вкус - хоть для саентологов, хоть для евангелистов, хоть для армян. Не знаю, чем вам не угодили часовни и домовые церкви - если в них есть свободный доступ, значит они годятся для повседневного использования. Для больших торжеств есть два больших храма и большая церковь. Нафига нужен еще один храм в двух шагах? Он нужен только попам, чтобы рубить бабло. А вот жителям Ебурга, видимо, еще одна хреновина с куполами не требуется.
> И это хорошо, ведь оказывается, что в центре Ебурга уже есть храмы на любой вкус - хоть для саентологов, хоть для евангелистов, хоть для армян.
Но православный там ни молиться, ни причащаться не может. Это значит, что его потребность в церкви они не удовлетворяют. Вы бы еще мечети вспомнили. Или синагоги.
> Не знаю, чем вам не угодили часовни и домовые церкви - если в них есть свободный доступ, значит они годятся для повседневного использования.
При часовнях и домовых церквях нет приходов, и стало быть, приходсокй жизни со всем отсюда вытекающим. В часовнях не проводятся регулярные службы, там нет алтаря. Службы в домовой церкви в Патриаршьем подворье, обычно, таки закрытые, то есть, для человека с улицы недоступные.
> А вот жителям Ебурга, видимо, еще одна хреновина с куполами не требуется.
Не надо это так безаппеляционно решать за екатеринбуржцев. Результаты опросов пока что неоднозначны. Определенно люди, которые хотели бы, чтобы храм был, есть, и их много.
О, вот так и начинаются религиозные войны. Следующий шаг - начнут выяснять чья религия правильнее. Так и дойдут до того, что начнут выяснять чей выдуманный друг и покровитель (читаем - бог) будет истинным.
Comments 6
- Вы зачем-то показали на плане до кучи евангелическую и саентологическую (!!) церкви. Явно это не то, что надо православным.
- Часовня святой ЕКатерины - при всем уважении к этому виду культовых сооружений, не церковь.
- Храм святителя Иннокентия - эт пара комнат на втором этаже купеческого особнячка.
- Домовая церковь в Патриаршьем подворье - она и есть домовая. Это не приходская церковь по сути своей.
Итого у нас остается - Храм на Крови на месте расстрела царской семьи, дореволюционная Вознесенская церковь и восстановленный Большой Златоуст.
Много ли это для вполне населенного центра Екатеринбурга - это уж горожанам судить.
Я только хотел уточнить.
Reply
Reply
Но православный там ни молиться, ни причащаться не может.
Это значит, что его потребность в церкви они не удовлетворяют.
Вы бы еще мечети вспомнили. Или синагоги.
> Не знаю, чем вам не угодили часовни и домовые церкви - если в них есть свободный доступ, значит они годятся для повседневного использования.
При часовнях и домовых церквях нет приходов, и стало быть, приходсокй жизни со всем отсюда вытекающим.
В часовнях не проводятся регулярные службы, там нет алтаря.
Службы в домовой церкви в Патриаршьем подворье, обычно, таки закрытые, то есть, для человека с улицы недоступные.
> А вот жителям Ебурга, видимо, еще одна хреновина с куполами не требуется.
Не надо это так безаппеляционно решать за екатеринбуржцев.
Результаты опросов пока что неоднозначны. Определенно люди, которые хотели бы, чтобы храм был, есть, и их много.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment