Пришло время рассказать правду и насыпать соль на раны будущим электроводам
Основные характеристики автомобиля ZEEKR X: полный привод, клиренс по разным данным 17-19 см, без пневмы, батарея на 66 кВт (заявленная дистанция на одном заряде 512 км), мощность 428 л.с. (315 кВт), длина 4 450, ширина 1 836, высота 1572, разгон до 100 км/ч 3.7 с, максимальная скорость 190 км/ч.
На машине пробег уже 1500 км и есть о чем рассказать.
Первое и самое важное
Если у вас нет своей зарядки, то вы точно будете испытывать неудобства. Да, есть бесплатные зарядки, но готовьтесь потратить несколько десятков тысяч рублей на всевозможные переходники и провода, а их нужно много...
Я себя от этого сразу избавил и поставил зарядку в доме и на работе.
Машину можно заряжать от любой розетки, если купить зарядную станцию и переходник и возить её с собой, но полностью заряжать от обычной розетки очень долго (боле суток).
Есть вопросы к кузову
У капота очень мощные замки (2 штуки) и закрывая его нужно двумя руками и хлопнуть с усилием, чтобы не дожимать руками, поскольку кузов чуть играет и его можно повредить.
А так как капот на упорах, нужно рассчитать силу при закрытии, он сам легко не упадет.
В машине нет лимитера и карплея - это минус. Есть много своих приложений и функций, но нужна СИМ-карта.
У меня версия с приводом передних дверей, они сами полностью открываются и полностью закрываются и это круто только первое время. Дверь открывается не так быстро как хотелось и это немного напрягает.
Переднее пассажирское кресло установлено слишком высоко и не опускается так низко как водительское. Оба передних кресел короткие.
Передний подстаканник перекидной и не жестко не фиксируется, потянув из него стакан или бутылку он пытается перекинуться и не выпускает содержимое, что чуть напрягает.
После русификации можно забыть про обновления, поскольку в момент обновления слетает русификация, а она дорогая. Есть опция мертвых зон, но в этой прошивки она не активна, а меняя прошивку слетит русификация. Возможно и лимитер добавят, но придется ещё раз заказывать русификацию.
По расходу
По документам у машины запас хода в 512 км, по факту с полной зарядкой машина показывает или 500 или 499, но это всё далеко от правды.
Просто сидите в машине и километры тают, в пробке, просто на стоянке, даже без музыки. Машина постоянно греет или охлаждает батарею и прочие внутренности...
Если бодро стартовать с перекрестка и иногда пользоваться всей дурью, а её там очень много, то больше 250 не проехать.
Если же тошнить по просёлку в комфортном режиме, то 120 приборных км = 100 реальным. При этом нужно понимать, что это не в сильную жару и не в сильный мороз. Т.е. 400 км проехать, сложно, но можно, но лучше на это не рассчитывать.
UPD
Про расход в мороз при - 25, если оставлять машину на улице и передвигаться короткими маршрутами, то лучше не рассчитывать больше чем на 100 км с полным зарядом, вот тут подробно:
https://nemihail.livejournal.com/1150214.html Заряжается машина от медленной промышленной зарядки с 20 до 80% (оптимально для продолжительной работы АБ) за 5-6 часов. При этом машина сама изменяет мощность приема заряда. У меня станция на 32А и 7кВт/ч, но в процессе автомобиль, по своему усмотрению принимает только 3 кВт/ч.
Если нет своей зарядки, то электричка пока ещё неудобная тачка.
Управляемость
Для автомобиля с такой динамикой нужно понимать, что автомобиль весит долее 2т и управляется как огромный внедорожник GLS, т.е. плохо.
Отсутствие привычных кнопок
Это проблема всех современных автомобилей, порой нужно капаться в меню, что бы быстро настроить боковое зеркало или включить обогрев сидения
Тут ещё есть лаг из за когорого машина не сразу включает основной экран и порой нужно несколько секунд ждать, прежде чем экран станет в рабочее положение.
А про положительные стороны сделаю обзор чуть позже, там тоже есть что сказать...
https://nemihail.livejournal.com/1139712.html Мои короткие мысли на запрещенные темы в [
телеге]
Рассказываю как инвестирую [
покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [
про строительство фахверка]
Добавляйтесь:
Телега /
ВК /
ОК /
Ютюб /
Инста* /
ФБ* (*запрещенная в РФ)
Делимся: