Скорость открывания дверей, настройка перед поездкой и т.д. короче, если вы решили грабить банк и всем надо быстро заскочить в авто и уехать... ничего не получится.
И со временем будет бесить всё. прежде всего китайский автопром в целом, а электромобили всего мира.
...тот кто испытал электрическое ускорение в бензиновую машину сядет с грустью. На днях было сухо и покатался на Порше, первое ощущение, что машина не едет. На контрасте это очень заметно.
приус пхев на 6квт еле-еле 50 км проезжает. А он и легче и аэродинамичнее (думаю:)).
А так: парковка бесплатная, как вторая машина (Загородный дом - Москва) - очень гуд, да и расходы ниже радикально. На дальние поездки - другая машина. Т.е. под свои задачи - замечательный вариант. Если такие задачи есть.
Я бы тянул на китайском языке (с гугл переводчиком) до стабилизации прошивки, потом русифицировал, если бы уже не привык.
У нас в области Липецкой тоже электро кары стали выпускать. Пока хвалят, отрицательных отзывов не слышал, но прочитав, что расход реальный 250 км на 100% зарядку, то да это - минус большой, да и сама зарядка 5 часов довольно долго. Это даже до Тулы доехать не получится, а обратно тем более. На фото губернатор области в синем галстуке.
Общий недостаток китайских машин (и любой другой сложной техники) - в них дофига всяких суперсовременных "фичеров", но для не-китайцев они работают непривычно и нелогично. А с точки зрения механики, компоновки и т.п. - тоже многое "прих.ячено" туда, где нашлось место, без всяких раздумий о том, как этим пользоваться (или обслуживать).
Comments 184
я посмотрел обзор.
Скорость открывания дверей, настройка перед поездкой и т.д. короче, если вы решили грабить банк и всем надо быстро заскочить в авто и уехать... ничего не получится.
И со временем будет бесить всё. прежде всего китайский автопром в целом, а электромобили всего мира.
Reply
...тот кто испытал электрическое ускорение в бензиновую машину сядет с грустью. На днях было сухо и покатался на Порше, первое ощущение, что машина не едет. На контрасте это очень заметно.
Reply
да рывок есть. Но например заправка меня вообще "убьёт".
Reply
Reply
> После русификации можно забыть про обновления, поскольку в момент обновления слетает русификация, а она дорогая.
А без русификации какие есть языки, кроме китайского? Если английский и/или немецкий есть - жить уже можно, наверное.
Reply
Reply
приус пхев на 6квт еле-еле 50 км проезжает. А он и легче и аэродинамичнее (думаю:)).
А так: парковка бесплатная, как вторая машина (Загородный дом - Москва) - очень гуд, да и расходы ниже радикально. На дальние поездки - другая машина. Т.е. под свои задачи - замечательный вариант. Если такие задачи есть.
Я бы тянул на китайском языке (с гугл переводчиком) до стабилизации прошивки, потом русифицировал, если бы уже не привык.
Reply
Reply
а про плюсы будет пост?
Reply
...
Reply
У нас в области Липецкой тоже электро кары стали выпускать. Пока хвалят, отрицательных отзывов не слышал, но прочитав, что расход реальный 250 км на 100% зарядку, то да это - минус большой, да и сама зарядка 5 часов довольно долго. Это даже до Тулы доехать не получится, а обратно тем более. На фото губернатор области в синем галстуке.
( ... )
Reply
Reply
Второй раз заряжать "быстрой" зарядкой уже нельзя - батарея перегрета.
Reply
Reply
А с точки зрения механики, компоновки и т.п. - тоже многое "прих.ячено" туда, где нашлось место, без всяких раздумий о том, как этим пользоваться (или обслуживать).
Reply
Leave a comment