Китайская электричка Zeekr замерзла в суровых российских условиях

Jan 05, 2024 14:00

Если вы ещё не купил себе электрический автомобиль, то самое время познакомиться с этим тестом.


Read more... )

тест-драйв, полезная информация, авто, zeekr, зимний тест, тест драйв, тест, zeekr x

Leave a comment

Comments 200

ochkinalob January 5 2024, 13:30:33 UTC

Нужен кондовый чугунный дизель весь , с мокрыми гильзами, мех ТНВД, подогревами ,а вот это нужно только потешить себя пока батарейки не сядут, только дизелей таких сейчас нет , одна паскудная электроника

Reply

nemihail January 5 2024, 14:04:53 UTC

...значит не нужен и люди за него рублем не голосуют

Reply

ochkinalob January 5 2024, 14:16:28 UTC

С руками бы оторвали даже за нынешние 5-7 мильенов, но нету ,вымогателям предпринимателям невыгодно выпускать надёжные вещи массового спроса, Ролс Ройс не считается))

Reply

nemihail January 5 2024, 14:26:57 UTC

...ну так купите его, вы же за 5-7 хотите то, что стоит 60

Reply


cynepnupam January 5 2024, 14:04:41 UTC

Имхо бестолковый пепелац получается... все же для большей уверенности нужно чтобы был встроенный электрогенератор, который понятное дело займет весь багажник...

И вот еще интересно посмотреть как поведет себя машина при аварии. Что-то мне подсказывает - очень скверно, как и все другие китайские авто.

Reply

nemihail January 5 2024, 14:12:13 UTC

...

"который понятное дело займет весь багажник."

передний багажник называется - капот, а такие машины называют последовательными гибридами и они уже есть и продаются и в моей семье такая машина есть Воя Фри

"И вот еще интересно посмотреть как поведет себя машина при аварии. Что-то мне подсказывает - очень скверно, как и все другие китайские авто."

У Zeekr X есть собрат Volvo EX30, по сути это одна машина под разными брендами, разве что в Вольво совсем скромная по комплектации, но они считаются самыми безопасными:

Reply

irrazionalle January 5 2024, 21:53:01 UTC

Патамушта Volvo и Zeekr сейчас это Geely.

Reply

nemihail January 6 2024, 07:07:40 UTC

...именно и китайцы пользуются всеми технологиями

Reply


f0t0s January 5 2024, 14:09:24 UTC

Михаил, рассматривал Ниссан Лив десятилетний за 600 тр, пробег на батарее 50 км. С переборкой батареи за 300 косарей, пробег увеличивается до 100 км в день. Цена вопроса в таком случае - 900 тр, На а Зикр стоит миллионов 10, как я понимаю. Однако зима не знает пощады к всем электроповозкам, 100 км и баста !

PS: И поэтому выбор снова за бензином.

Reply

nemihail January 5 2024, 14:28:11 UTC

...Зикр стоит в Китае 30-35 тыс долларов, в России от 3,9 до 5,5

Reply

f0t0s January 5 2024, 14:36:51 UTC

Ясно.

Reply

prosto_yurist January 5 2024, 14:55:21 UTC

Ну, скорее всего, у той что при нормальных условиях пробег был 100 км на одном заряде, в сильный мороз будет около 30 км.

Reply


orel41 January 5 2024, 14:51:21 UTC
Если в жизни не хватает остроты - хватит заряда до дома в этот раз или нет, когда зайдешь перекусить или в магазин. Самое оно.

Reply

dimonvl January 6 2024, 11:13:02 UTC
Субару еще можно купить или ауди ушлепское

Reply

orel41 January 6 2024, 12:34:08 UTC

Это подойдёт перевозчику 2 ))

Reply

nemihail January 6 2024, 11:59:27 UTC

...ну так про любую машину можно сказать, хватил ли вам бензина или нет

Reply


para_ba_riba January 5 2024, 15:17:42 UTC

забил в Яндексе фразу "зарядка литиевых аккумуляторов в мороз". Верхний быстрый ответ, который выдал Яндекс:

"Не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже 32 ° F / 0 °C. Другими словами, никогда не заряжайте литий-ионный аккумулятор, температура которого ниже нуля. Выполнение этого даже один раз приведет к внезапной, серьезной и необратимой потере емкости порядка нескольких десятков процентов или более, а также аналогичному и также необратимому увеличению внутреннего сопротивления."

По второй ссылке:

"Можно ли хранить Li-Ion аккумуляторы на морозе?

В отличие от эксплуатации, длительное хранение литиевых аккумуляторов на морозе недопустимо. При низких температурах временно снижается токоотдача, и увеличивается скорость саморазряда источников питания. Это некритично, если после использования АКБ снова окажется в помещении
с плюсовой температурой и после нагрева будет заряжена. Но при долгом хранении на холоде быстрый саморазряд может спровоцировать критическую разрядку источника питания. А при хранении Li-Ion ( ... )

Reply

krieg_dushi January 5 2024, 19:10:15 UTC

помню читал какой-то клоун написал статью, мол , храню батарею от ноутбука в морозильнике, - так ей лучше и дольше сохранится. Ну вот, хорошо что вы опровергли своей копипастой его бред.

Reply

serg_svt January 5 2024, 23:16:17 UTC

Прочтите внимательно текст. Никакого опровержения там нет.

Reply

ext_1521623 January 6 2024, 02:50:34 UTC

В целом люди которые тратят своё время на заботу о продлении жизни аккумуляторов ноутбука или телефона представляются мне недалёкими. В телефоне он меняется вместе с самой трубкой в среднем каждые 2-3 года, для хорошего ноутбука эта деталь обойдется в 2килорубля и раз в те же три года можно себе эти расходы позволить. Все эти танцы вокруг двухрублёвой детальки как то напоминают стирку одноразовых изделий.

Reply


Leave a comment

Up