Нужен кондовый чугунный дизель весь , с мокрыми гильзами, мех ТНВД, подогревами ,а вот это нужно только потешить себя пока батарейки не сядут, только дизелей таких сейчас нет , одна паскудная электроника
С руками бы оторвали даже за нынешние 5-7 мильенов, но нету ,вымогателям предпринимателям невыгодно выпускать надёжные вещи массового спроса, Ролс Ройс не считается))
Имхо бестолковый пепелац получается... все же для большей уверенности нужно чтобы был встроенный электрогенератор, который понятное дело займет весь багажник...
И вот еще интересно посмотреть как поведет себя машина при аварии. Что-то мне подсказывает - очень скверно, как и все другие китайские авто.
передний багажник называется - капот, а такие машины называют последовательными гибридами и они уже есть и продаются и в моей семье такая машина есть Воя Фри
"И вот еще интересно посмотреть как поведет себя машина при аварии. Что-то мне подсказывает - очень скверно, как и все другие китайские авто."
У Zeekr X есть собрат Volvo EX30, по сути это одна машина под разными брендами, разве что в Вольво совсем скромная по комплектации, но они считаются самыми безопасными:
Михаил, рассматривал Ниссан Лив десятилетний за 600 тр, пробег на батарее 50 км. С переборкой батареи за 300 косарей, пробег увеличивается до 100 км в день. Цена вопроса в таком случае - 900 тр, На а Зикр стоит миллионов 10, как я понимаю. Однако зима не знает пощады к всем электроповозкам, 100 км и баста !
забил в Яндексе фразу "зарядка литиевых аккумуляторов в мороз". Верхний быстрый ответ, который выдал Яндекс:
"Не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже 32 ° F / 0 °C. Другими словами, никогда не заряжайте литий-ионный аккумулятор, температура которого ниже нуля. Выполнение этого даже один раз приведет к внезапной, серьезной и необратимой потере емкости порядка нескольких десятков процентов или более, а также аналогичному и также необратимому увеличению внутреннего сопротивления."
По второй ссылке:
"Можно ли хранить Li-Ion аккумуляторы на морозе?
В отличие от эксплуатации, длительное хранение литиевых аккумуляторов на морозе недопустимо. При низких температурах временно снижается токоотдача, и увеличивается скорость саморазряда источников питания. Это некритично, если после использования АКБ снова окажется в помещении с плюсовой температурой и после нагрева будет заряжена. Но при долгом хранении на холоде быстрый саморазряд может спровоцировать критическую разрядку источника питания. А при хранении Li-Ion
( ... )
помню читал какой-то клоун написал статью, мол , храню батарею от ноутбука в морозильнике, - так ей лучше и дольше сохранится. Ну вот, хорошо что вы опровергли своей копипастой его бред.
В целом люди которые тратят своё время на заботу о продлении жизни аккумуляторов ноутбука или телефона представляются мне недалёкими. В телефоне он меняется вместе с самой трубкой в среднем каждые 2-3 года, для хорошего ноутбука эта деталь обойдется в 2килорубля и раз в те же три года можно себе эти расходы позволить. Все эти танцы вокруг двухрублёвой детальки как то напоминают стирку одноразовых изделий.
Comments 200
Нужен кондовый чугунный дизель весь , с мокрыми гильзами, мех ТНВД, подогревами ,а вот это нужно только потешить себя пока батарейки не сядут, только дизелей таких сейчас нет , одна паскудная электроника
Reply
...значит не нужен и люди за него рублем не голосуют
Reply
С руками бы оторвали даже за нынешние 5-7 мильенов, но нету ,вымогателям предпринимателям невыгодно выпускать надёжные вещи массового спроса, Ролс Ройс не считается))
Reply
...ну так купите его, вы же за 5-7 хотите то, что стоит 60
Reply
Имхо бестолковый пепелац получается... все же для большей уверенности нужно чтобы был встроенный электрогенератор, который понятное дело займет весь багажник...
И вот еще интересно посмотреть как поведет себя машина при аварии. Что-то мне подсказывает - очень скверно, как и все другие китайские авто.
Reply
...
"который понятное дело займет весь багажник."
передний багажник называется - капот, а такие машины называют последовательными гибридами и они уже есть и продаются и в моей семье такая машина есть Воя Фри
"И вот еще интересно посмотреть как поведет себя машина при аварии. Что-то мне подсказывает - очень скверно, как и все другие китайские авто."
У Zeekr X есть собрат Volvo EX30, по сути это одна машина под разными брендами, разве что в Вольво совсем скромная по комплектации, но они считаются самыми безопасными:
Reply
Патамушта Volvo и Zeekr сейчас это Geely.
Reply
...именно и китайцы пользуются всеми технологиями
Reply
Михаил, рассматривал Ниссан Лив десятилетний за 600 тр, пробег на батарее 50 км. С переборкой батареи за 300 косарей, пробег увеличивается до 100 км в день. Цена вопроса в таком случае - 900 тр, На а Зикр стоит миллионов 10, как я понимаю. Однако зима не знает пощады к всем электроповозкам, 100 км и баста !
PS: И поэтому выбор снова за бензином.
Reply
...Зикр стоит в Китае 30-35 тыс долларов, в России от 3,9 до 5,5
Reply
Ясно.
Reply
Ну, скорее всего, у той что при нормальных условиях пробег был 100 км на одном заряде, в сильный мороз будет около 30 км.
Reply
Reply
Reply
Это подойдёт перевозчику 2 ))
Reply
...ну так про любую машину можно сказать, хватил ли вам бензина или нет
Reply
забил в Яндексе фразу "зарядка литиевых аккумуляторов в мороз". Верхний быстрый ответ, который выдал Яндекс:
"Не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже 32 ° F / 0 °C. Другими словами, никогда не заряжайте литий-ионный аккумулятор, температура которого ниже нуля. Выполнение этого даже один раз приведет к внезапной, серьезной и необратимой потере емкости порядка нескольких десятков процентов или более, а также аналогичному и также необратимому увеличению внутреннего сопротивления."
По второй ссылке:
"Можно ли хранить Li-Ion аккумуляторы на морозе?
В отличие от эксплуатации, длительное хранение литиевых аккумуляторов на морозе недопустимо. При низких температурах временно снижается токоотдача, и увеличивается скорость саморазряда источников питания. Это некритично, если после использования АКБ снова окажется в помещении
с плюсовой температурой и после нагрева будет заряжена. Но при долгом хранении на холоде быстрый саморазряд может спровоцировать критическую разрядку источника питания. А при хранении Li-Ion ( ... )
Reply
помню читал какой-то клоун написал статью, мол , храню батарею от ноутбука в морозильнике, - так ей лучше и дольше сохранится. Ну вот, хорошо что вы опровергли своей копипастой его бред.
Reply
Прочтите внимательно текст. Никакого опровержения там нет.
Reply
В целом люди которые тратят своё время на заботу о продлении жизни аккумуляторов ноутбука или телефона представляются мне недалёкими. В телефоне он меняется вместе с самой трубкой в среднем каждые 2-3 года, для хорошего ноутбука эта деталь обойдется в 2килорубля и раз в те же три года можно себе эти расходы позволить. Все эти танцы вокруг двухрублёвой детальки как то напоминают стирку одноразовых изделий.
Reply
Leave a comment